Оглавление:
1. Педагогические работники обязаны: 1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой; 2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики; 3) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений; 4) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни; 5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания; 6) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации
Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации», N 273-ФЗ | ст.
Педагогическим работникам в Российской Федерации предоставляются права и свободы, меры социальной поддержки, направленные на обеспечение их высокого профессионального уровня, условий для эффективного выполнения профессиональных задач, повышение социальной значимости, престижа педагогического труда. 3. Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами:
Закона РФ Об образовании в Российской ФедерацииОбязанности и ответственностьпедагогических работников
1.
Педагогические работники обязаны: 1) осуществлять свою деятельность навысоком профессиональномуровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемыхучебныхпредмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии сутвержденнойрабочей программой; 2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы,следоватьтребованиям профессиональной этики; 3) уважать честь и достоинство обучающихсяи других участниковобразовательныхотношений; 4) развивать у обучающихся познавательную активность,самостоятельность,инициативу, творческие способности, формироватьгражданскую позицию, способность к труду и жизни в условияхсовременногомира, формировать у обучающихся культуру здорового ибезопасногообраза жизни; 5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающиевысокоекачество образования формы, методы обучения и воспитания; 6) учитывать особенности психофизическогоразвития обучающихсяисостояние
Федеральным от 29 декабря 2012 г.
42, ст. 53, ст. 72; N 18, ст. 2625; N 27, ст. 3951, ст. 3989; N 29, ст. 4339, ст. 4364; N 51, ст. 7241; 2016, N 1, ст.
8, ст. 9, ст. 24, ст. 72, ст. 78; N 10, ст. 1320; N 23, ст.
3289, ст. 3290; N 27, ст. 4160, ст.
1.
Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.
2. Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций утверждается Правительством Российской Федерации.
1. Под правовым статусом педагогического работника понимается совокупность прав и свобод (в том числе академических прав и свобод), трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности, которые установлены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
2. В Российской Федерации признаётся особый статус педагогических работников в обществе и создаются условия для осуществления ими профессиональной деятельности.
Поиск Поиск >>>> 1.
Педагогические работники обязаны: 1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой; 2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики; 3) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений; 4) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни; 5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования
1.
Обучающимся предоставляются академические права на:1) выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет;2) предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;3) обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами;4) участие в формировании содержания своего профессионального образования при условии соблюдения федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и высшего образования, образовательных стандартов
Ст.
48 Закон об образовании в последней действующей редакции от 30 декабря 2012 года.
Части статьи: . Педагогические работники обязаны: