Оглавление:
Постановление Госкомстата РФ от 5 января 2004 г. № 1 утвердило унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, которыми все мы обязаны пользоваться. В их числе личная карточка работника (форма № Т–2). Разработчики данного документа учли в нем основные сведения, которые необходимо знать работодателю, сделав карточку Т–2 удобной в работе и максимально информативной.
Однако при этом они вступили в противоречие с существующим трудовым законодательством, которым мы все должны руководствоваться в своей работе.
Итак, попытаемся разобраться в существующих коллизиях.
Какие документы мы можем потребовать? В соответствии со ст. 65 ТК РФ при заключении трудового договора с новым сотрудником, принимаемым на основное место работы, представитель работодателя имеет право требовать лишь те документы, которые в ней (статье) указаны, а именно: паспорт или иной
→ → Обновление: 10 августа 2023 г. При оформлении сотрудника на работу на него необходимо завести личную карточку.
Для того, чтобы правильно её заполнить, кадровому работнику придется собрать сведения о сотруднике.
Информация в личную карточку вносится на основании: паспорта работника (другого документа, удостоверяющего его личность); приказа о приёме на работу; трудовой
Абрамсон София Автор PPT.RU 29 декабря 2023 Личная карточка работника — это документ, который содержит основные сведения о сотруднике, его образовании, трудовой деятельности, наградах и т.
д. Ее заполняют при приеме на работу, но поскольку это достаточно объемный документ, у кадровых специалистов часто возникают вопросы по его подготовке. Рассмотрим, как выглядит форма карточки Т-2 и где взять бланк этого документа, а также покажем пример заполнения карточки Т-2. КонсультантПлюс БЕСПЛАТНО на 3 дня Прежде чем рассказывать про образец заполнения формы Т-2, отметим, что ее бланк утвержден Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1.
Документ ведут на каждого отдельного сотрудника. Это удобно, поскольку позволяет работодателю иметь полное досье на сотрудника, если можно так выразиться. Дело в том, что в карточку записываются сведения: о дате
Автор: · 23.01.2015 Личная карточка — немаловажный документ, который ведется кадровой службой.
Сегодня вы узнаете, обязательно ли оформлять личные карточки, почему важно их вести и как правильно вносить в них записи.
Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1
«Об утверждении унифицированных форм первичной документации по учету труда и его оплаты»
(далее — Постановление N 1) утверждены формы документов, применяемых в кадровом делопроизводстве и необходимых работодателю для ведения кадрового учета.
> > Налог-налог 07 января 2023 ее заполнения можно на нашем сайте — является одним из вариантов документа, который в обязательном порядке оформляют на человека, принятого на работу.
Рассмотрим, для чего она нужна и как в нее вносят данные. Вам помогут документы и бланки: Личная карточка работника формы Т-2 представляет собой документ, в котором собирается вся информация, относящаяся к человеку, принятому на работу к конкретному работодателю.
Статья из журнала «ГЛАВНАЯ КНИГА» актуальна на 5 июня 2015 г.На вопросы отвечали М.Г. Суховская, юрист, Е.А. Шаповал, юрист, к.
ю. н.
Форму личной карточки в электронном виде можно найти: В этом материале мы ответим на оставшиеся вопросы по поводу ведения личных карточек. Рассмотрим нюансы внесения некоторых сведений о работнике, а также заполнения разделов карточки о переводах, отпусках, обучении. Наталья Ивановна, г. Саров В течение какого срока со дня приема на работу нового сотрудника на него надо завести личную карточку?
: Такой срок законодательно нигде не установлен.
Оптимально будет завести ее сразу после того, как запись о приеме на работу внесена в трудовую книжку работника. Ведь в личной карточке повторяются
Рассмотрим Ваши вопросы:
Форма личной карточки № Т-2 утверждена постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. № 1. В связи с вступлением в силу с 01.01.2013 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» обязанность использовать унифицированные формы первичных учетных документов сохранилась лишь для организаций государственного сектора, остальные организации вправе будут самостоятельно разработать их формы.
51574 Личные карточки работников используются учреждениями с целью полного учета персонала.
Закон обязывает руководителей позаботиться о создании такой карты для каждого сотрудника. Бланком для этих документов служит форма Т-2.
Она утверждена и унифицирована постановлением №1 Госкомстата РФ и сохраняет изначальную структуру с января 2004 года.
ФАЙЛЫ Личные карты сотрудников – это необходимая база для создания картотеки всех сотрудников учреждения. Они хранятся в картотеке по алфавиту. Если работников в учреждении много, то документы могут быть структурированы по подразделениям.
Четких законных требований к оформлению картотеки нет.
Заполнять карточку необходимо человеку из кадровой службы, а если это по каким-то причинам невозможно – руководителю учреждения
Ответ на вопрос: Вопрос: Подскажите обязательно ли вести личную карточку работника форма т-2 строго по форме утверждённой постановлением Госкомстата РФ от 5 января 2004 г.
Личная карточка работника (формы N Т-2 и N Т-2ГС(МС)). Обязательность данного документа предусмотрена п. п. 12, 41 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей (утв.
Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225).