– работают в составе 12 поездов формирования Федеральной пассажирской компании. На данный момент двухэтажные вагоны курсируют по следующим маршрутам:
;
;
.
;
№25/26 Москва – Ижевск;
№49/50 Москва – Самара;
;
;
;
;
№23/24 Москва – Санкт-Петербург;
;
Преимущества 2-этажных вагонов:
возможность снижения стоимости проезда в вагонах купе и СВ, благодаря увеличению количества мест в вагоне;
экологичность эксплуатации (вагоны созданы с использованием новых технологий, оборудования и материалов).
удобный график движения и наименьшее время в пути следования для большего количества пассажиров;
Характеристики 2-этажных вагонов: Купейный вагон: 64 спальных места (вместо 36).
Двухэтажные вагоны РЖД
» Всего как несколько лет на российских железных дорогах появились двухэтажные вагоны, но они уже приобрели популярность среди пассажиров.
Вагон СВ: 30 мест (вместо 18). Штабной купейный вагон: 50 мест (вместо 18-24).
Двухэтажные поезда РЖД ходят в основном в южном направлении из Москвы и Санкт-Петербурга. Давайте рассмотрим, чем они отличаются от обычных составов и так ли дорого стоит билет в новый вагон. В этом составе нет плацкарта — только купе и СВ. В обычном купейном вагоне 36 мест, а в новом двухэтажном 64 спальных места.
СВ же вмещает 30 человек вместо 18.
Также в новом составе есть штабные купейные вагоны на 50 мест, а в одноэтажных вагонах таких мест всего 18-24. Вагоны состоят из 4-местных или 2-местных изолированных купе, расположенных на двух этажах. Купе застеклены стеклопакетами и имеют: спальное место, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место.
Они оборудованы двумя розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт.
Что лучше — первый или второй этаж в двухэтажном вагоне РЖД
— — Двухэтажные вагоны РЖД произведены для японской сети высокоскоростных жд.
Впервые подобные поезда в России запустили в 2013г., их целью было заменить «плацкарт».
Представляет собой состав с вагонами, где устроены два пассажирских салона (друг над другом). Наиболее распространены в Японии, уже есть в России. Главный плюс — это скорость. В таких моделях отсутствуют плацкартные вагоны — есть только КУПЕ, СВ. Обычный купейный вмещает в себя 36 мест, а вот уже новый двухэтажный — 64.
А вот что касается СВ, то вместо 30 положенных месть есть только 18.
Тут есть, штатные купейные по 50 мест. Каждый вагон разделен на 2-х, 4-х местные маленькие отделения.
В купе стоят стеклопакеты, есть: спальные места; полочки для мелких вещей; зеркала; светильники; розетки; лестницы для подъема на верхние места.
Новый двухэтажный поезд РЖД (фоторепортаж)
Алексей Соломатин (solomatin) wrote, 2015-12-11 10:22:00 Алексей Соломатин solomatin 2015-12-11 10:22:00
Next Category:
транспорт
Previous
Share
транспорт
Расследование двухэтажного вагона придурком (заодно и дополнительный обзор)
Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote, 2015-04-29 11:16:00 Следы Советской Цивилизации trainfanat 2015-04-29 11:16:00
Share
Next
Previous
Расположение мест в двухэтажном вагоне
Двухэтажные вагоны российской железной дороги входят в состав поезда Москва – Адлер. РЖД планирует выпустить поезда с двухэтажными вагонами с сидячими местами на маршруты Москва – Смоленск и Москва – Белгород, Москва – Саратов.
В обеденном зале двухэтажного вагона-ресторана находится 48 мест и шесть мест в баре. Длина двухэтажного вагона практически как у обычного (двухэтажный вариант длиннее на 70 сантиметров), а высота вагона стала – 5,25 метра. Главное отличие купе двухэтажного вагона от купе обычного – отсутствие верхних багажных ниш и высотой потолка.
Вместо 2,5 метров в обычном вагоне, в двухэтажном вагоне высота потолка – 2,1 метра.
Александр Беленький. Другие путешествияsecret.travel
Уже несколько лет я езжу в Петербург Сапсаном, экономлю время, которого и так никогда не хватает.
По дороге туда я обычно работаю, по дороге обратно — трезвею.В начале февраля на самом популярном в стране железнодорожном маршруте появился двухэтажный поезд. Такой же, как запущенный год назад к Олимпиаде поезд Москва-Адлер.
Я на нём тогда так и не прокатился, в недавний блогерский пресс-тур в депо не попал, ну так сам прокачусь. Время в пути обычное, восемь часов, ночь. Странные и размазанные люди рядом — мои питерские друзья, которые пришли проводить алкоголика из Москвы обратно в столицу.1 Три поколения железнодорожной техники в одном кадре.
Пригородная электричка, быстрая “Ласточка” и двухэтажный поезд.
November 1, 2015 Обсудить 0 0 Комфортабельные двухэтажные поезда начали курсировать по железным дорогам России не так давно.
Первым был пущен состав «Москва — Адлер» 103/104.
На настоящий момент билет на такой же поезд под номером 5/6 имеют возможность приобрести жители столицы, желающие добраться до Санкт-Петербурга. Ходит и еще один такой состав — из Москвы до Казани (23/24).К преимуществам двухэтажных составов относят в первую очередь:
экологичность эксплуатации.
возможность продажи билетов по не слишком высокой стоимости;
возможность перевозки сразу большого количества пассажиров;
Выглядят (фото см.
ниже) довольно-таки необычно.
Высота их составляет 5 метров 25 см. Сконструированы они и построены отечественными инженерами. Билеты за проезд в таких составах стоят примерно на 22% меньше, чем в обычных.