Оглавление:
.
Все мы люди и часто бываем чем-то недовольны – элементарно погодой, но тут мы бессильны, грязным подъездом, «плохим» начальником, соседями, в конце концов.
Бывает, что наше возмущение и негодование по этому поводу остается неразделенным и непонятым, сугубо субъективным.
Однако иногда такие случаи носят массовый характер, и вот тут возникает вопрос о том, как написать коллективную жалобу. Образец и некоторые рекомендации по данному поводу вы найдете в статье, а также информацию о том, куда ее подавать.
На вопрос о том, что лучше, индивидуальное или групповое обращение в соответствующие структуры, сказать сложно. Коллективная жалоба зачастую пишется после того, как человек уже обращался лично, но это не восприняли всерьез и не отреагировали должным образом.
Если в число
9 января 2014 Автор КакПросто!
Статьи по теме:
Добро пожаловаться! Сегодня мы с Вами вновь бороздим просторы нестандартного копирайтинга, и на этот раз рассматриваем, как правильно писать жалобы, чтобы они возымели максимальный эффект.
Прежде чем писать жалобу Прежде чем писать жалобу помните, что у любого Вашего действия есть последствия, а жалобы, как правило, не бывают анонимными. Если жалоба – меньшее из зол или овчинка стоит выделки, тогда – вперед, однако если есть другие варианты, то лучше рассмотреть их всех.
» » Содержание Благоприятная атмосфера во взаимоотношениях коллектива – залог высокой работоспособности каждого члена команды.
Однако на практике многие руководители превышают имеющиеся у них полномочия, нарушая интересы и права сотрудников.
Привлечь начальника к ответственности можно путём обращения с жалобой в соответствующие инстанции.
Нарушение начальником внутреннего порядка организации и положений трудового законодательства, а также регулярное невыполнение возложенных на него обязанностей недопустимо. К наиболее распространённым нарушениям относятся: неформальное общение с сотрудниками; публичное оскорбление работника; принуждение к работе сверх нормы без соответствующей оплаты отработанных часов; нарушение правил охраны труда (например, при невыдаче сотруднику средств защиты, которые предусмотрены нормативами); принуждение к выполнению работы, не предусмотренной заключённым с гражданином трудовым контрактом;
» Благоприятная атмосфера во взаимоотношениях коллектива – залог высокой работоспособности каждого члена команды. Однако на практике многие руководители превышают имеющиеся у них полномочия, нарушая интересы и права сотрудников.
Привлечь начальника к ответственности можно путём обращения с жалобой в соответствующие инстанции.
Нарушение начальником внутреннего порядка организации и положений трудового законодательства, а также регулярное невыполнение возложенных на него обязанностей недопустимо. К наиболее распространённым нарушениям относятся: неформальное общение с сотрудниками; публичное оскорбление работника; принуждение к работе сверх нормы без соответствующей оплаты отработанных часов; нарушение правил охраны труда (например, при невыдаче сотруднику средств защиты, которые предусмотрены нормативами); принуждение к выполнению работы,
» » » 5/5 (13) Работодатели нередко нарушают права работников и не выполняют свои прямые обязанности.
Прежде чем обращаться в государственные инстанции, надо пойти к руководителю компании напрямую. Эффективнее всего срабатывают коллективные жалобы. Выступать от имени отдела или компании должен один представитель, но в тексте документа должно содержаться уточнение, что именно он уполномочен это делать.
Для составления жалобы стоит учесть п. 1 ст. 11 ФЗ 02.05.2006 № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
.
Руководитель организации, госоргана или его структурного элемента — первый адресат жалоб для своих подчинённых.
Но в реальности нередки случаи, когда действия его самого не вкладываются ни в рамки рабочего регламента, ни даже закона. Необоснованные штрафы, невыплата заработной платы, незаконное увольнение, непозволительные высказывания в сторону работника и другие варианты злоупотребления собственным положением — достаточные основания для обжалования неправомерной позиции начальника.
Для этого подчинённому нужно вооружиться актуальными нормативно-правовыми положениями и обратиться с заявлением в компетентные инстанции. Первой ступенью при обжаловании действий (бездействия) начальника является внутренний контроль.
Он совершается в рамках одной организации или подразделения и, если нарушитель не находится в ее главе, то сообщить о его неправомерном поведении можно вышестоящему руководству. Сделать это лучше в письменном виде.
Здравствуйте.
У меня большие конфликты с начальством – хотят уволить. Я тут составила жалобу. Проверьте можно ли отсылать ее в таком виде.
Начальник отдела кадров (Фамилия) приказала мне написать заявление на переход на другую должность (буфетчицей) по собственному желанию.
Я отказалась выполнять приказ. Когда я находилась в больнице на стационарном лечении, в больницу 3 августа 2012 позвонила (фамилия) и сообщила, что мне за июль месяц 2012 года объявлен выговор без известных причин.
В 2012 году я попала на стационарное лечение уже второй раз.
› › › Если начальство нарушает права целого коллектива сотрудников, это является нарушением трудового законодательства. Подобные жалобы зачастую составляются и подаются лицами, в отношении которых нарушались права со стороны работодателей.В таких ситуациях рациональным решением будет коллективная жалоба на руководителя. Общее заявление будет расцениваться в качестве коллективного выражения недовольства сотрудников относительно решений со стороны руководства.В данной статье выясним, какие существуют основания для написания жалобы на начальство, как написать жалобу на начальника, рассмотрим пример ее составления.