Оглавление:
Заключение Когда составляются заявления и в них предусмотрены даты и временные интервалы, лучше перед написанием их согласовывать с вышестоящими лицами, так как неточное составление либо неправильное, в большинстве случаев, заканчивается отказом в просьбе. Также, стоит помнить, что заявление, в некоторых случаях, должно сопровождаться документами и они являются обязательными. Если данные документы отсутствуют, заявление как таковое теряет свою силу и не может быть одобрено.
Во всех вышеперечисленных ситуациях показано, как писать заявление, но возможно, что на предприятии уже существуют бланки, что во многом удобнее и легче. Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам. Расскажите друзьям! Поделитесь с друзьями!
Напишите об этом материале в социальной сети с помощью кнопок ниже.
Обе графы находятся на одной строке, однако разнесены по разным сторонам. Пример: 11.11.2014 Подпись.
Заявление необходимо в различных ситуациях. Например, при приёме на работу или желании уволиться, оформлении положенного отпуска.
Поэтому актуальными становятся вопросы, как правильно написать заявление, существует ли типовая структура и какие есть общие правила составления этого документа.
Заявления часто пишутся как в обычной жизни, так и в деловой среде. Любой совершеннолетний человек хоть раз подписывал официальный документ, чтобы получить заграничный паспорт, зарегистрировать брак или оформить кредит.
Заявление уже давно стало средством общения между человеком и какой-либо структурой.
В большинстве случаев оно пишется, чтобы упростить взаимодействие внутри организации: написание заявлений на отпуск, перевод, увольнение и т.д. По факту такая бумага является физическим подтверждением ваших желаний, что значительно упрощает жизнь делопроизводителям – создает порядок.
В любых других организациях, где мы не являемся сотрудниками, но хотим описать свои желания, также нужно писать заявления.
Таким образом, ваше обращение будет фактически зафиксировано и подтверждено на бумаге, а значит, обязательно будет рассмотрено для получения путевки в детский сад, для заведения дела в суде и т.д.
Очень важно знать основные правила написания заявления, чтобы ваше обращение было вовремя рассмотрено.
Содержание статьи Некоторые организации
Заявление – документ, адресованный в орган власти или должностному лицу и содержащий просьбу лица (работника).
В управленческой деятельности существует большое количество разновидностей заявлений, с которыми приходится иметь дело секретарям всех уровней. Можно выделить два типа заявлений:
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» заявления первого типа представляют собой просьбу гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов,
В статье 77 Трудового кодекса Российской Федерации перечислены основания для расторжения трудового договора.
Однако применение статьи 80 Трудового кодекса РФ, как правило, обоюдовыгодно: и работодателю меньше хлопот, и у работника в трудовой нормальная запись. Ещё один плюс заключается в том, что можно уволиться даже в период временного отсутствия на рабочем месте. Например, во время больничного или отпуска.
При расторжении трудового договора по инициативе работодателя это недопустимо (статья 81 Трудового кодекса РФ).
Чтобы устроиться на работу или уволиться с неё, получить загранпаспорт и справку из налоговой, оформить развод и взять кредит, необходим официальный документ.
Заявление можно написать от руки или распечатать на листе А4. В некоторых случаях заявление нужно писать на специальном бланке.
Например, при подаче документов на загранпаспорт либо на . Даже если вы набираете заявление на компьютере, после распечатки обязательно поставьте собственноручную подпись.
Заявление пишется от руки В среднем около 10 раз в год работающий человек пишет заявления.
Это явление порой не поддается объяснению. Давайте же узнаем все тонкости написания идеального заявления. Заявление пишется от руки. Печатать заявление на компьютере можно, однако собственноручные дата и подпись обязательны.
Шапка заявления пишется в правом верхнем углу.
По правилам делопроизводства справа от края листа должен оставаться отступ 1 см.
Пример шапки заявления Генеральному директору ООО «Лабиринт» А.Ю. Германову от специалиста финансового отдела Романовой Анны Юрьевны Предлог «от» можно опустить.
Помощь юриста » Трудовое право Дата:29.01.2019Рейтинг автора4.8
Автор статьиЮристНаписано статей113 Когда начальник вредит производственному процессу, нарушает трудовое законодательство, хамит подчиненным, выходом из положения может послужить коллективная жалоба от сотрудников.
Такой вид обращения наиболее эффективен, так как его нельзя расценивать как субъективный взгляд или оговор недовольного работника.
Особенности оформления коллективного обращения
В статье мы расскажем, как составить заявление, и выясним особенности их регистрации. Приведем примеры формулировок заявлений на все случаи кадровой жизни – от приема на работу до просьбы выдать справки при увольнении. За время работы в организации работник оформляет множество заявлений.
Заявление – документ, который фиксирует: •инициативу работника по совершению какого-либо действия, имеющего для него определенные правовые последствия; •согласие работника с какими-либо действиями работодателя. В Трудовом кодексе РФ этот документ упоминается часто: в ст.
80, 89, 122, 124, 126, 127, 128, 131, 229.1 и др.