Оглавление:
Привет всем, жители большой страны ЯМ.
В чем дело?-спросите вы. Если цены соответствуют качеству, работы красивы, оригинальны, актуальны и востребованы, то проблем может быть две. Первая-оформление самого магазина, но это мы сейчас рассматривать не будем, много уже есть написанного ранее.
А вторая: вас никто не видит. Ярмарка на столько огромна, что найти самого себя здесь порой можно, только если в поиске вы задали «Вася Пупкин.
Содержание:
Как за 30 дней создать пассивный доход на автомобилях 65-200%Бесплатный мастер-класс по инвестированию в автомобили с нуля!Сходить на вебинар По некоторой информации продажи автоаксессуаров за последние 5 лет росли высокими темпами.
в теории листовки — идея хорошая и не дорогая, а на практике всё сложнее: 1. по почт. ящикам раскидать не просто, 95% подъездов (у нас в городе) с кодовыми замками или домофонами.
2. раздавать в руки малоэффективно, обычно сразу выкидывают даже не читая или вообще не хотят брать.
1. Если на листовках писать «заходите, мы открылись», то другого результата сложно ожидать. В г. Темрюке (40 тыс. населения) с нуля за месяц собрали базу в 1000 человек (Магазин «MPEG») при вложениях в несколько тысяч, ключая майки промоутерам.3. если просить школьников/студентов, то чаще этот эффек нулевой, пока они не дойдут до первой урны, это надо идти следом и следить.
ПРОВЕРЕНО!!!Потому что надо нанимать тех, кто с людьми работать умеет.
И плачу им конкретно за приведённого в
Казалось, что дни частной торговли сочтены….
Если у вас небольшой магазин, то ваш клиент — жители близлежащих домов.
Рекламируйте себя только в вашем районе.
Люди не будут ехать к вам в магазин, через весь город.
Яркая вывеска. Неон. Вы должны быть заметны вечером. Доступность: чем проще войти в магазин, тем больше у вас будет клиентов — каждая ступенька — это минус несколько покупателей в день.
Должен быть доступ для колясочников и мам с колясками.
Возможно большая доска, где можно писать мелом.
Доскональное обучение персонала.
X | закрыть Рубрика: Перед вами стоит задача раскрутить ваш бизнес.
Допустим, у вас собственная сеть хлебобулочных киосков или отдельный магазин шаговой доступности. Повысить продажи возможно и бюджетными средствами.
Когда вы планируете открыть новый киоск, не поленитесь расклеить в районе вашего бизнеса объявления, анонсирующие его появление. Если дата открытия совпадает с каким-нибудь народным праздником, например: Восьмым марта, Днем знаний, Днем Победы – прекрасно!
Тогда в тексте объявления, прежде всего, поздравьте всех с наступающим праздником, потом укажите, что в новом киоске каждый покупатель в этот день получит вкусный презент.
22.12.2023
Есть магазины с высокими продажами независимо от того есть ли рядом еще продуктовые магазины.
Другой пример: есть продуктовый магазин «Губернатор», также высокие продажи, высокая проходимость.
Рядом с ним магазин самообслуживания, прямо напротив, в соседнем доме, и с другой стороны через дом магазин «Перекресток». В чем же секрет высоких продаж.
Просто они ставят более низкие цены, вымораживая скидки у поставщиков. Есть еще один пример предприниматель открыл постепенно магазин за магазином целую сеть из семи магазинов.
Сам искал проходные места, не проводя никаких маркетинговых исследований.
> > > Собственное дело – это оптимальное решение для тех, кто устал работать на «дядю» или «тетю».
Однако того или иного предприятия – еще не гарантия безбедной старости и финансового достатка.
Важно правильно вести свой бизнес и стараться избегать наиболее распространенных ошибок, которые могут привести к не самым благоприятным последствиям.Содержание:
Стоит анализировать магазины конкурентовЧтобы раскрутить продуктовый магазин, недостаточно лишь хорошего размещения предприятия и низких цен.
Большую роль играют конкуренты и потенциальные покупатели, чьи необходимо учитывать в первую очередь.Учитывая тот факт, что магазин продуктов уже существует на определенной территории, выбор оптимального местоположения уже не имеет права на существование.
Продвижение интернет-магазина автозапчастей — специфическая задача, требующая глубокого погружения в бизнес владельца.
Внимание, посмотрите видео перед прочтением (Обновлено в 2023 году) Спустя 3 года от начала публикации я записал подробное видео, в котором обновил и актуализировал информацию о продвижении интернет-магазинов запчастей в 2023 году.
Посмотрите, чтобы понять как правильно структурировать и организовать логику работы интернет-магазина. Сегодня я рассмотрю основные виды магазинов, поделюсь опытом продвижения нишевого магазина и рассмотрю общую стратегию раскрутки магазина автозапчастей.
Интересное наблюдение: Поставщики запчастей обычно не делают упор на низкочастотное SEO. Таким образом упуская значительную часть прямых заказов.
Возможно, в их стратегии просто отсутствует такая потребность.