Оглавление:
5689 Содержание страницы При регистрации предпринимательской деятельности обязательно нужно давать своему детищу название. ИП в официальных документах указывает как название свою фамилию и инициалы, хоть и имеет право назвать как угодно свой товар, услугу или место их предоставления.
Какие нюансы существуют в подборе названия для организации, что нужно учитывать и каких ошибок избегать, к каким творческим приемам можно обратиться? А также осветим вопрос, чем могут помочь в данной проблеме специалисты.
Список готовых наименований, Екатеринбург
Этот раздел создан, чтобы служить подсказкой для Вас и облегчить решение данной задачи.
«Сабона Плюс» «Арт-Комплект» «Металлиндустрия» «Ресурс-Капитал» «Торговый дом «Уралкварц» «Оникс» «Ремстройсервис» «МедиаСервис» «Аргумент» «Прайм-Информ» «О Г М» «НПП Модус-М» «Стройтехносфера» «Промснаб» «Элегия» «Интра-Трейд» Производственная компания «УралВагонМеханика» Торговый Дом «Шина» «Строй-Астер» «Автодиск» «Торгово-производственное предприятие Черметопторг» «Омега» «ЭКСИМ» «Троица» «МЕТПРОМСЕРВИС» «Уральская Ассоциация Клининга» «Рекламное обеспечение бизнеса» «Вектор» «Ривьера» Рекламное агентство «Радуга» «Промышленная безопасность» «СтройТрансАвто» «ЕвроТорг» «ТрансСервисВосток» «МонтажСтройИнвест» «Промторгснаб» «Уралсервис — опт»
Имя новой фирмы не менее важно, чем престижный внешний вид для делового человека. Оно создает первое впечатление об организации, удачное и запоминающееся имя увеличивает клиентскую базу. Не стоит чересчур переоценивать его значение — без качества, подходящей цены и остальных составляющих название само по себе не сделает предприятие популярным.
Тем не менее, откладывать на потом или относиться несерьезно к данному вопросу не стоит, так как это одна из основных частей PR-образа любой компании, заниматься которой должны люди соответствующей квалификации, знающие правила маркетинга и не лишенные творческого подхода. Содержание статьи
У любого предприятия может быть от одного до шести названий.
Материалы готовил: Фрилансер-дизайнер.
Добрый день дорогие друзья?
» » Опубликовал: 07.10.2023 85,569 Просмотров Красивое название компании способно привлечь к себе внимание и выгодно выделиться среди конкурентов.
Особенно на начальном этапе вхождения в рынок.
Многие названия известных брендов произошли именно таким непрозаическим способом. К примеру легендарное название Apple- не труд высокооплачиваемых брендмейкеров, а итог «угрозы» Стива Джобса.Он пригрозил, что если к определенному времени ему не предоставят приемлемое название, тогда он назовет компанию яблокомApple англ).
x Мы используем файлы cookie, чтобы сделать использование нашего сайта более удобным.
Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает
16 октября 2012, 00:00 633703 просмотра Сегодня за профессиональный нейминг — разработку коммерчески эффективного имени для торговой марки, бизнесмены готовы более охотно платить хорошие деньги. Но прежде чем платить деньги специалистам по неймингу, можно попробовать придумать название самостоятельно.
Нередко результат такого дилетантского подхода после экспертизы проведенной авторитетными специалистами по брендингу признается весьма удачным. О 10-ти самых простых методах разработки имени для торговой марки, которые могут быть взяты на вооружение каждым бизнесменом,
Редактор Callibri 19.12.2023 Теги: ,
8005 / Имена любимых женщин и детей, прямые и свободные ассоциации, географические названия и просто случайные слова – чтобы придумать звучное и оригинальное название фирмы в ход идет все.
В девичестве компания Callibri носила другое имя – Звонулятор (калькулятор звонков). Колибри придумал даже не наш сотрудник, а директор креативного агентства, сидевшего по соседству, просто по-дружески за стопариком чая (Дима, спасибо!).На тот момент название казалось классным, потому что оно имело смысл – Call (звонки), а из-за уникальности написания не пересекалось с другими брендами.Уже в процессе работы мы наткнулись на разные неприятности, связанные с таким неймингом. Объяснить поисковикам, что Callibri – это не ошибка в слове “colibri” было не просто, и в общей сложности ушло около года seo-магии.
| 18 Ноября 2011 15:10 | Истории самых странно названных компаний в рекламной индустрии Если бы вы открывали сейчас свое агентство, как бы вы его назвали?
Группа молодых SMM-специалистов в Париже создала компанию «Kids Love Jetlag» («Детям нравится смена часовых поясов), которая вместе с агентствами «Hello, Sunshine» («Привет, солнышко») и «Furious Monkeys («Разгневанные мартышки») составили эксцентричный французский холдинг «Fred & Farid Group».
С тех самых пор, как мы узнали про эту историю, мы стали вспоминать и другие странно названные рекламные агентства.
Некоторые – вроде «Razorfish» («Рыба-лезвие») и «David & Goliath» — стали настолько популярными, что эти названия считать странными как–то неловко.
А вот другие – «StrawberryFrog» (КлубничкаЛягушка) и «Вarton F. Graf 9000» —
Без названия зарегистрировать фирму невозможно. Так же не удастся открыть банковский счет, вписать счет-фактуру или заключить контракт.
Название компании является важным составляющим имиджа и успеха бизнеса.
Оно должно легко запоминаться, вызывать только положительные эмоции у клиентов и партнеров, а так же обладать ресурсом для развития отдельного бренда. В будущем название ООО будет работать на владельца, обеспечивая определенный уровень дохода.
Наименование во многом определяет перспективы развития бизнеса. Одним предпринимателям требуется много времени и сил для продвижения, в то время как другим сопутствует удача.
Существует статистика положительной смен финансового состояния компании после изменения названия. Имя ООО должно стать сильным маркетинговым инструментом. Опытные специалисты давно разработали принципы и правила составления оптимального названия предприятия.