Оглавление:
/ / Чтобы узнать, к какой амортизационной группе относится офисная мебель, необходимо обратиться к Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы (Постановление Правительства от 01.01.2002 № 1). Ведь именно на основании этой Классификации объекты основных средств распределяются по амортизационным группам (п. 1 ст. 258 НК РФ). Однако в самой налоговой Классификации мебель офисная не упомянута.
В НК РФ установлено, что если какие-либо виды основных средств не указаны в амортизационных группах, срок их полезного использования устанавливается организацией с учетом технических условий или рекомендаций изготовителей (п. 6 ст. 258 НК РФ). Обращаем внимание, что до приведения Классификации в соответствие с новым ОКОФ офисная мебель относилась к 4-ой амортизационной группе, для которой срок полезного использования составлял свыше 5 лет до 7 лет включительно.
На самом деле, зачастую такое имущество, как стол, стул, кресло стоят меньше лимита отнесения к основным средствам, поэтому их сразу включают в состав материальных ценностей. После отнесения к материалам мебель списывается сразу в расходы без начисления амортизации.Полученный месячный размер будет являться той суммой амортизационных отчислений, которые будут списываться каждый месяц в расходы.
На данную сумму бухгалтер будет каждый месяц отражать проводку Дт 20 (23, 25, 26, 44) Кт 02. О том, какие проводки выполняются для учета амортизации, читайте в этой статье.Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы «Мебель для полиграфического производства; предприятий кабельной и проводной связи; медицинская; детских,школьных и дошкольных учреждений; предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания; библиотек, театрально-зрелищных предприятий и учреждений
Copyright: фотобанк Лори Зачастую, работая в компании, персонал акцентируется на выполнении глобальных целей, поставленных руководством, не обращая внимания на антураж кабинета, который создается множеством предметов и мелочей, в том числе мебелью.
Так, в соответствии с п. 4 ПБУ 6/01 к основным средствам (ОС) относятся активы: используемые в производстве или для управленческих нужд фирмы на протяжении долгого времени (более 12 мес.);
Важное Найти Поисковая фраза должна быть не меньше 3 символов Код по ОКОФ Наименование Примечание* Здания (кроме жилых) здания из пленочных материалов (воздухоопорные, пневмокаркасные, шатровые и др.); передвижные цельнометаллические; передвижные деревометаллические; киоски и ларьки из металлоконструкций, стеклопластика, прессованных плит и деревянные Сооружения топливно-энергетических, нефтехимических, газохимических и химических предприятий скважина разведочная Сооружения связи мачты деревянные Трубопровод местный для газа (газопровод) Трубопровод местный для нефти (нефтепровод межпромысловый) Трубопровод технологический кроме трубопроводов внутрицеховых и наружных Отвод от трубопровода местного (газопровода) Сооружения коммунальные для электроснабжения и связи электростанции передвижные; электроагрегаты питания Линии электропередачи местные
Зачастую, работая в компании, персонал акцентируется на выполнении глобальных целей, поставленных руководством, не обращая внимания на антураж кабинета, который создается множеством предметов и мелочей, в том числе мебелью. Именно удобной и комфортной мебели обязаны сотрудники весьма продолжительной работоспособностью, приносящей свои плоды.
Поговорим о мебели, которая используется в официальных помещениях, и узнаем, как ее учитывают и амортизируют.Рассмотрим, какими критериями можно руководствоваться сегодня при определении амортизационной группы отдельных позиций офисной мебели. Например, многие бухгалтеры присваивают шкафам и стеллажам 4-ю амортизационную группу (код ОКОФ 320.26.30 «Оборудование коммуникационное»).
Под этим кодом объединены предметы мебели для предприятий кабельной и проводной связи, что весьма близко к категории офисной мебели.Офисная мебель организации в общем случае удовлетворяет условиям признания ее объектами основных средств (п.
4 ПБУ 6/01 , п. 1 ст. 257 НК РФ)
На любой мебельной фабрике создана служба качества, которая контролирует весь процесс производства мебели.
В каком случае покупатель не может рассчитывать на гарантийное обслуживание? Покупатель не может рассчитывать на замену по гарантийному обслуживанию при возникновении механических повреждений (бой, сколы, царапины), которые возникли в процессе самостоятельной сборки или при самостоятельной транспортировке.
Замена бракованных деталей в таких случаях производится за дополнительную плату.
→ → Актуально на: 27 июля 2023 г.
В налоговом учете мебель признается объектом основных средств, если ее первоначальная стоимость превышает 100 000 рублей за единицу. Признавая мебель объектом основных средств, ее необходимо амортизировать (, ).
А какая амортизационная группа у мебели офисной?
И какой срок полезного использования мебели установить в бухучете? Расскажем об этом в нашей консультации.
/ / Некоторые позиции старого классификатора были фактически удалены, а в новом ОКОФ их заменили обобщающими наименованиями.
В частности, это необходимо для своевременного начисления налога на имущество, вычета НДС со стоимости приобретения объекта, начала амортизации.
Copyright: фотобанк Лори Как установить срок полезного использования офисной мебели, если объект попадает под критерии отнесения к (п. 1 ст. 257 НК, п. 4 ПБУ 6/01)? Как начисляется амортизация мебели?
Разберемся в законодательных нюансах.
Для признания имущества основным средством в бухучете объект должен удовлетворять требованиям по п. 4 ПБУ 6/01, то есть, использоваться в собственных целях, в течение длительного (свыше 12 мес.) времени, без дальнейшей перепродажи и ради извлечения прибыли.
Критерий стоимости различается и составляет 40 000 руб. для бухгалтерского учета (п. 5 ПБУ 6/01) и 100 000 руб. – для налогового (п. 1 стат. 257 НК).