Оглавление:
Зачастую обычный визит в поликлинику превращается в настоящий кошмар: каждому россиянину не понаслышке знакомы огромные очереди, бюрократия, хамство и безразличие врачей в государственных медучреждениях. Куда жаловаться на поликлинику и как написать жалобу так, чтобы она возымела действие? Об этом – в нашем новом материале.
Если у вас возникла конфликтная ситуация с врачами или персоналом, в первую очередь вам необходимо обратиться с жалобой к главному врачу поликлиники, так как именно он должен следить за надлежащим исполнением обязанностей своих подчиненных. Жалоба на имя главврача подается в двух экземплярах – один экземпляр вы оставляете в приемной руководителя, второй (с отметкой о принятии жалобы) остается у вас.
В соответствии с законом № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
, ваше обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней.
Если вас по каким-либо причинам не устраивает качество оказанных врачом услуг, вы всегда имеете право сообщить о своих претензиях в Минздрав.
Как объясняет Вероника Скворцова, министр здравоохранения Российской Федерации, это необходимо для выяснения реального положения дел в системе отечественной медицины.
Призывая пациентов смело высказываться о своем недовольстве врачом и плохом качестве обслуживания в клиниках и больницах, она предлагает обращаться по телефону Министерства здравоохранения: 8-800-200-03-89 (это горячая линия). Каждый российский гражданин может влиять на качество современного медицинского обслуживания в стране и имеет возможность сделать это, оставив жалобу по телефону.
Вероника Скворцова обещает, что любое обращение будет рассмотрено в течение десяти дней и тщательно изучено представителями медицинских организаций и региональных служб.
Все жалобы в обязательном порядке будут удовлетворены.
Несмотря на заверения правительства, большинство пациентов российских больниц знают, что об улучшении ситуации в здравоохранении говорить пока рано.
Вымогательство взяток, неудовлетворительное состояние палат, плохое качество больничной еды, некомпетентность врачей и грубость персонала – со всем этим можно столкнуться и в маленькой провинциальной больнице, и в именитой столичной клинике. Куда можно пожаловаться на врачей и как правильно написать жалобу на больницу? Читайте об этом в нашей новой статье!
Сразу стоит отметить, что стандартного шаблона жалобы на больницу российским законодательством не предусмотрено: обращение составляется в свободной форме, а его содержание полностью зависит от конкретной ситуации. Если вы планируете написать жалобу на больницу самостоятельно, без помощи , мы рекомендуем руководствоваться .
Халатное отношение к обязанностям, непрофессиональный подход, неправильный диагноз – вот далеко не полный перечень проблем, с которыми сталкивается пациент в различных медицинских учреждениях.
Подобные ситуации – прямое нарушение прав граждан, и поэтому им приходится искать справедливости в контролирующих органах. к содержанию ↑ На что имеет право пациент? Между тем на законодательном уровне закреплены их права на:
Любой пациент имеет право не согласиться с тем, как его лечат, поменять лечащего врача, потребовать свою медицинскую карту и консультацию специалистов.
Отзыв написал | 2023-06-14 Уважаемые господа из Департамента здравоохранения—извините, но такое ощущение, что как говорит наш президент-хочется у вас спросить, что Вы там курите?
Вы посмотрите, что он чудит!!!!!!! Хочет сократить количество коек в больнице в два раза, такое ощущение, что больных стало меньше.
» Уважаемый Владимир Владимирович обращается к Вам коллектив городской больницы №2 города Белгород.
Вы последняя инстанция. Уже два года в нашей больнице происходят непонятные вещи.
п.;
10 сентября 2023, 15:24Евгений ГрицковЧитайте Bel.ru в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейНа предвыборной неделе белгородцы жаловались на мусор, на шумную ярмарку и плохую работу МФЦ, на долгое ожидание общественного транспорта и грязную воду.
Наболело и у врача, её обращение – крик души.
Нужно, чтобы руководство дворца спорта «Космос» прекратило порочную практику рекламирования арендаторами своих ярмарок (которые там проводятся постоянно) посредством звуковой рекламы.
Поделиться в ОКПоделиться в ВКПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в Telegram Уважаемый, Владимир Владимирович!
Бесспорно, наш мир очень быстро меняется: строятся новые дома, появляются новые машины, космические корабли. Тем не менее вечной остается ценность здоровья как физического, социального и психологического благополучия. Но в жизни каждого человека появляется то, что бесценно — жизнь собственного ребенка!
Каждая женщина трепетно ждет 9 месяцев, с завидной точностью выполняет все указания врачей, потому что верит в квалификацию людей в белых халатах и их профессионализм.