Оглавление:
. Приобретая в магазине музыкальный центр, покупатель заключает договор сделки али акт купли продажи. В этот момент каждая из сторон вступает в установленные гражданским законодательством права и обязанности. К ним в частности относится соблюдения требований указанных в законе о защите прав потребителей.
Если возникает ситуация когда приобретённый музыкальный центр имеет дефекты или внешние повреждения, пользователь может инициировать возврат технического средства. Однако есть и другие ситуации, с которыми сталкиваются потребители.
Частым бывает тот случай, когда купленный музыкальный центр по личным причинам не устаревает покупателя.
В этом случае стоит отметить, что прописанное действие в законе о возврате товара в течение 14 дней со дня покупки действовать не будет.
Здравствуйте!Хочу приобрести в интернет магазине эхолот.Связался по телефону с продавцом,который говорит,что предоставит гарантийный талон с печатью,а кассовый чек не даст т.к.
Москва Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте Игорь!Будет действовать.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является
Здравствуйте.
Мы купили дорогой холодильник и нам продавец не дал гарантийный талон. О гарантии говорили только словесно по телефону, на чеке сроков тоже нет.
В документе о поставке печать не синяя, а копированная.
С магазином созванивались, нам ответили, что чек является гарантийным талоном. Какие у нас права? 29 Ноября 2014, 22:39, вопрос №634971 Светлана, г.
Екатеринбург Уточнение клиента Холодильник куплен в интернет- магазине, на руках у меня только чек, товарный чек и инструкция.
Больше никаких документов. А на сайте в описании холодильника написано: Вид гарантии- . 30 Ноября 2014, 12:07 Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (4) 3610 ответов 908 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Адвокат, г. Саранск Бесплатная оценка вашей ситуации Если у Вас есть
При передаче товара продавцу сразу оговорите срок устранения недостатков и зафиксируйте его в письменной форме.
Акт или иной документ из гарантийной мастерской, если товар уже ранее направлялся для устранения дефектов. Свидетельские показания. Видеозаписи, аудиозаписи.
Письменные ответы продавца на претензии, в которых он не опровергает или подтверждает факт покупки товара и прочие доказательства.
» » » Обычно при совершении любой покупки, потребителю вручается кассовый чек, в котором содержится информация о наименовании товара, его стоимости, дате приобретения, прочее. Большинство покупателей относятся к этому небольшому листочку бумаги не совсем серьезно.
Чаще всего его просто выбрасывают.
5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Продавец обязан принять товар, даже при отсутствии чека.
Здравствуйте!
Приобрела около года назад утюжок для волос, сегодня он сломался. Гарантия на него 2 года. Могу ли я потребовать у магазина заменить или починить товар, если чек и гарантийный талон с коробкой утеряны? Дату покупки могу сообщить с точностью 1- 3 дня.
12 Сентября 2015, 16:40, вопрос №973541 Нана, г. Воронеж Бесплатная оценка вашей ситуации
Могу ли я сдать сломанный товар по гарантии, если чек и гарантийный талон утеряны?
Гарантия на него 2 года. Могу ли я потребовать у магазина заменить или починить товар, если чек
— Как вы думаете? — Является ли кассовый чек на бытовую технику гарантийным талоном?
Сегодня в очередной раз наблюдал, как один из продавцов-консультантов убеждал покупательницу электрической плиты, что гарантийный талон ей не нужен – достаточно кассового чека. Естественно, что пожилая женщина поддалась обаянию и напору молодого человека и поверила ему.
Мало того, оказалось, что продавец, о котором идет речь, и сам верил этому утверждению.
То ли в силу своей безграмотности, то ли от недостатка опыта работы, наш продавец-консультант искренне считал, что кассовый чек магазина может полноценно заменить фирменный гарантийный талон на электроплиту, которую он продавал. Если смотреть на это утверждение несколько поверхностно, то в нем, конечно, есть доля истины.
И заключается она в том, что при обнаружении недостатка в технике лучше всего обращаться именно в магазин, где она приобреталась, нежели в сервисный центр.
— расскажите друзьям При обнаружении в купленном товаре неисправностей граждане вполне ожидаемо стремятся сдать такой товар в магазин для устранения дефектов.
Однако зачастую потребители получают отказ в принятии товара и рассмотрении претензии по причине отсутствия у покупателя кассового чека. Правомерны ли такие отказы?
Закон РФ «О защите прав потребителей» в статье 18 наделяет потребителя правом при выявлении брака в приобретенном товаре на гарантии обратиться к продавцу или даже изготовителю бракованного товара с требованием принять товар и устранить дефекты. Закон не устанавливает конкретный перечень документов, которые обязан предъявить потребитель для гарантийного ремонта.
» » » Как показала практика, проблемы с проведением гарантийного ремонта или возвратом купленной техники обратно с получением возмещения стоимости возникает лишь у тех покупателей, которые сами были невнимательными при покупке.
Не сохранили комплектацию товара, потеряли чеки, испортили гарантийное соглашение или талон.
К сожалению, все больше продавцов недобросовестно пользуются невнимательностью или незнанием покупателей, нее рекомендуют им сохранять все атрибуты купленного прибора. В итоге, покупателю становится трудно защитить свои права в случае с гарантийными обязательствами продавца или производителя.