Оглавление:
В (название фирмы из договора) Адрес фирмы от Фамилии Имени Отчества Адрес для направления ответа тел. _______________________ Претензия. “____” _______ 201__ года я заключил с вами договор №_____ на изготовление_________________________. “____” _______ 201__ года я внес предоплату в сумме ________ рублей.
По условиям договора вы обязуетесь обеспечить изготовление и монтаж заказанного изделия в течение _______ дней с момента оформления договора. То есть вы должны были изготовить и установить ________ не позднее “____” _______ 201__ года.
Однако работы по договору не выполнены вами до сих пор. Частью 1 статьи 28 закона РФ “О защите прав потребителей” предусмотрено, что если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
› › › Довольно часто возникают ситуации, когда после приобретения определенного товара гражданин желает его вернуть.
Подобное может быть связано как с заводским браком, так и с тем, что предмет просто не подошел.
Эта привилегия входит в сферу потребительских прав. При этом в восемнадцатой и девятнадцатой статьях закон «О защите прав потребителей» четко указано, что продавец не может отказать гражданину в возвращении средств.
Довольно часто в мебельных магазинах висит объявление: «Мебель обмену и возврату не подлежит».
Сотрудники магазина также могут устно заявлять о таких правилах, принятых в их заведении. Однако такие утверждения, мягко говоря, лукавство. Мебель — обычный товар, продажа, возврат и обмен которого регламентируется законом «О защите прав потребителей».
В отношении мебели у этого закона существует несколько тонкостей, в которых следует разобраться.
Кроме того, согласно тому же закону, покупатель может вернуть и мебель надлежащего качества, однако у такого возврата есть существенные ограничения.
здравствуйте.купили диван 23 мая 2016 по договору его должны привезти в течении 24 дней с момента покупки.а его не привезли и еще говорят подождать.что делать 30 Июня 2016, 11:00, вопрос №1300288 Виктория, г. Воронеж Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2) 10661 ответ 3551 отзыв Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Саченков Алексей Юрист, г.
Москва Бесплатная оценка вашей ситуации
здравствуйте.купили диван 23 мая 2016 по договору его должны привезти в течении 24 дней с момента покупки.а его не привезли и еще говорят подождать.что делатьВикторияДобрый день!
В соответствии со статьей 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»: Статья 23.1.
Оглавление:
Спросить юриста проще!Недопоставка мебелиВозврат денег с фирмы за непоставку мебелиОтветы юристов (5) Как составить заявление-претензию в магазин, за просрочку доставки мебели?
› › › В большинстве случаев при покупке мебельного изделия покупатель договаривается с продавцом о доставке товара на дом. Это же относится и к тем случаям, когда мебель делается на заказ.
При этом стороны скрепляют свои намерения путем подписания договора купли/продажи, что часто сопровождается внесением предоплаты со стороны покупателя.В этой бумаге оговариваются основные условия и сроки сделки. Но не всегда они выполняются. В таких случаях возникает вопрос: как поступить, если не привезли мебель в срок по договору.
Другое лицо, в то же время, берет на себя обязательство осуществить принятие данного предмета и внести плату
добрый день.
Был внесен аванс 5000 руб. Срок 0 1 месяц. Фактическая дата доставки мебели будет 19 апреля.
Задержка 19 дней. Как посчитать размер неустойки? Я считаю, что рассчет нужно сделать согласно ст 28 ОЗПП — 3% в день от суммы заказа, т.е.
от 22700 руб. Директор мебельной компании утверждает что здесь идет речь о ст 23 ОЗПП, где указан 1% в день, и считается этот 1% от суммы аванса, т.е. от 5000 руб. Более того, она утверждает, что фактически они заплатят мне 0,5% в день от 5000 руб, за 19 дней это 500 руб. Кто прав? 15 Апреля 2015, 13:25, вопрос №804419 Екатерина, г.
Москва Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 610 ответов 276 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист Бесплатная оценка
» » Некачественная мебель. Что делать? Покупая кухонный гарнитур, шкаф-купе, мебель в гостиную, прихожую, либо же в спальню, мы надеемся на ответственность продавца (изготовителя) по качеству реализуемой или изготовленной мебели по индивидуальному заказу, отсутствию брака, согласованию установленных договором сроков поставки и ее сборки. Но как часто бывает, за идеально красивыми выставочными образцами и отношением сотрудников компаний к потребителю, стоит жуткий процесс ожидания приобретенной мебели, срыв сроков ее поставки и сборки, а также недостатков, которые, как правило, обнаруживаются в момент доставки или же в процессе сборки мебели в целом или же ее элементов.
При этом, недостатки приобретенной мебели не зависят от ценовой политики сегмента рынка мебели — премиум-класса или эконом-класса. Сейчас речь пойдет о том, что можно потребовать от продавца (изготовителя), если им нарушен срок изготовления, поставки мебели и/или в ней наличествуют недостатки.
> > > Претензия по нарушению сроков поставки мебели Общество с ограниченной «Балерика» адрес юридический: 249020, Калужская область, город Обнинск ул. Маркса, АЗС адрес фактический: 142200, Московская область, город Серпухов, пл.
Ленина, 2/20 Рюмкиной Ираиды Алексеевны адрес регистрации: 142271, Московская область, Серпуховский район, п.