Оглавление:
Содержание Иногда можно попасть в ситуацию, когда купив товар в магазине, можно обнаружить через некоторое время, что он ненадлежащего качества. Это значит обнаружение в нем дефекта или поломки, когда с момента покупки прошел короткий срок. Обнаружив недостаток, покупателю предоставляется право обмена или возврата такого изделия. Этот порядок регламентируется Законом «О защите прав потребителей».
Однако этот закон содержит статьи, которые защищают, в том числе, и права продавца. В определенных случаях есть возможность отказать в возврате денег покупателю.
Какие для этого могут причины?
Почему происходит отказ в удовлетворении требования?
На эти вопросы будут даны ответы в этой статье. Покупка товара не является доводом того, что его нельзя будет вернуть обратно.
Продавец должен
Добрый день.
Подскажите как мне грамотно оформить отказ товара.Когда я с ней вела беседу она мне проболталась что я ей в прошлом году я ей возврат сделала и почему я не делаю возврат сейчас т.е она хорошо устроилась ссылаясь на законы.Мне еще говорит сделать экспертизу что платье не ношенная,мои покупательницы все в шоке стояли от нее. 20 Июля 2023, 19:51, вопрос №1701869 Поля, г.
» » » Сейчас в России практически каждый гражданин знает, что согласно ст.25 Закона «О защите прав потребителей» у него есть законное право вернуть приобретенный товар в течении двух недель с момента совершения покупки назад продавцу. Также при возврате на протяжении 14 дней, он может даже не указывать причину изъявленного желания вернуть ту или иную вещь.
Но для того чтобы данная процедура была произведена правильно, в рамках Закона, ему следует выполнить некоторые условия.
Каков срок ответа продавца на претензию по возврату или обмену товара, находящегося на гарантийном сроке? И необходимо ли составлять копию претензии?
06 Марта 2015, 18:19, вопрос №753309 Светлана, г.
Калининград
Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2) 71 ответ 31 отзыв Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Омск Бесплатная оценка вашей ситуации В статье 22 Закона «О защите прав потребителей» не определено, в каком порядке исчисляются сроки.
Поэтому действует общий порядок исчисления, закрепленный главой 11 Гражданского кодекса РФ.
Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить отказ в ответ на заявление потребителя о возврате денежных средств за купленный ноутбук, в заявлении причина возврата указана не нравится дизайн и мало функциональная клавиатура (неудобная) 21 Апреля 2014, 17:22, вопрос №432101 Юлия Викторовна, г.
Мончегорск
Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2) 124 ответа 52 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Адвокат Бесплатная оценка вашей ситуации Юлия так и ответьте вашему клиенту, что некрасивый дизайн и мало функциональная клавиатура не являются основанием для возврата денег потребителю, так как это не являются скрытыми и явными дефектами ноутбука,.которые мешают на нём работать.
21 Апреля 2014, 17:32 0 0 64 ответа 31 отзыв Общаться в чате
— — Срок ответа на заявление о возврате товара Также вещь должна иметь первоначальный вид;
Срок возврата товара надлежащего качества в интернет — магазин Приобретение продукции посредством услуг интернет — магазинов пользуется большим спросом среди граждан.
/ / / Обновлено 11.10.2023 Автор: 2023-03-18T09:54:56+03:00 Чаще всего приобретают большинство товаров дистанционно (не осматривая их).
Покупка происходит путем заключения договоров купли-продажи или поставки товаров.
Оплата по договору производится на расчетные счета продавцов (поставщиков). В большинстве случаев только после предоплаты или полной оплаты покупатель получает товар.
В этом и заключается основная проблема, ведь воочию покупатель не всегда может видеть товар. Безусловно, перед покупкой можно выбрать необходимый товар, ознакомиться с его характеристиками и свойствами.
Однако, если речь идет о приобретении более одной единицы товара, продавец может отгрузить не конкретно выбранную вещь, а другую из этой партии товара.
/ / 26.04.2023 109 Views Что и как в нем писать, описаны выше в данной статье. Согласно действующему законодательству у покупателя есть право на возврат или замену товара в случае, если он ему по неким параметрам не подошел или после покупки потребитель обнаружил недостатки, брак и т.д.
А продавец обязан, опять-таки согласно действующему законодательству, произвести замену товара или возмещение стоимости возвратного товара в полном объеме.
Еще раз следует подчеркнуть, что обе операции возможно завершить только при соблюдении основных правил — сохранении товарного вида и упаковки, а также при наличии чека. Заявление необходимо оформить в двух экземплярах: один передается продавцу, а второй — остается у Вас. На Вашем экземпляре продавец должен поставить отметку о принятии такого заявления.
Важно Если, к примеру, вскрыв упаковку в присутствии
» » » Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат смартфона обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, смартфон надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.
Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара.
надлежащего качества: ненадлежащего качества: Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате смартфона надлежащего качества как технически сложного товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.