Оглавление:
Утверждаю Генеральный Директор ООО ________________________________ (Приказ №___ от «___»______________2010 г. Положение о порядке организации и ведения претензионно-исковой работы в ООО 1.Общие положения Претензионно-исковая работа — один из способов защиты прав и законных интересов ООО (далее организация), представляющий собой комплекс мероприятий по учету, рассмотрению, предъявлению претензий (исков), сбору доказательств, ведению переговоров, актированию, осмотру и проведению экспертизы продукции, принятию решений по подготовке обоснованных ответов (отзывов) на претензии и иски, а также участию в судебных заседаниях. Непосредственными задачами претензионно-исковой работы являются: а) восстановление нарушенных прав и защита законных интересов организации; б) выявление причин и условий, влекущих невыполнение договорных обязательств, выпуск продукции и товаров ненадлежащего качества, хищение имущества и другие правонарушения;
10.09.2023 Содержание Тем не менее, рядом законодательных актов, принятых уже после 1995 г., устанавливается порядок предъявления претензий. В настоящее время законами предусмотрено претензионное урегулирование споров с транспортными организациями (Устав железнодорожного транспорта РФ, Воздушный кодекс РФ, Кодекс внутреннего водного транспорта РФ, Кодекс торгового мореплавания РФ, Устав автомобильного транспорта) и с организациями связи (Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (ст.
37); Федеральный закон от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи» (п. 110-112); Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 № 221 и др.).
При осуществлении иных видов деятельности, в случае отсутствия законодательства, регулирующего порядок претензионного урегулирования споров, соответствующие положения по решению сторон могут быть включены в тексты договоров.
/ / 15 мая 2023 0 Поделиться Положение о претензионной работе — локальный нормативно-правовой акт, регулирующий порядок работы по предъявлению законных требований по обязательствам к контрагентам и реагированию на поступившие от них претензии. В предлагаемом далее материале мы расскажем о структуре и содержании этого документа, а также предложим образец положения.
Оптимизация же претензионной работы, безусловно, требует создания специального регламента, регулирующего не только деятельность сотрудников юридического отдела организации, но и порядок их взаимодействия
Подразделение изучает претензию на предмет ее обоснованности и готовит свое заключение.
Заключение и копия ответа хранятся в юридической службе (у юриста) организации. В подразделении, которое готовило заключение, остается его копия.
Содержание В юридической службе может быть отдел или специалист, в обязанности которого входит подготовка подобных обращений.
В целях реализации , а также повышения эффективности использования государственного (муниципального) имущества, усиления контроля за его использованием и обеспечения поступления доходов в областной (муниципальный) бюджет, в том числе в виде арендной платы:1.
Утвердить прилагаемое Типовое положение об организации претензионно-исковой работы по государственным (муниципальным) контрактам (договорам) (далее — Типовое положение).2. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов Белгородской области разработать и утвердить положения об организации претензионно-исковой работы по государственным (муниципальным) контрактам (договорам) с учетом Типового положения, утвержденного в пункте 1 настоящего распоряжения.3. Органам исполнительной власти, государственным органам Белгородской области один раз в полгода не позднее 25 числа месяца, следующего за окончанием полугодия,
Претензионно-исковая работа — основополагающая доля успешного ведения деятельности в организации.
Правильное исполнение обеспечивает защищенность прав и интересов предприятия. Содержание статьи
Перед тем как начать рассматривать законодательный регламент данной деятельности, следует ознакомиться с определением.
Приложение N 4 к главы города Магнитогорска от 10 ноября 2006 г. N 5940-П Типовое положение о претензионно-исковой работе в муниципальном предприятии 1. Общие положения 1. Положение о претензионно-исковой работе в муниципальном предприятии (далее по тексту — Положение) разработано в соответствии с Российской Федерации, кодексом Российской Федерации, Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Челябинской области, города Магнитогорска.
2. Положение регулирует претензионный порядок разрешения споров по взысканию дебиторской задолженности между муниципальным предприятием и организациями, органами власти, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами.
4. В Положении используются следующие
Надлежащее взаимодействие различных подразделений между собой при осуществлении претензионно-исковой работы является важным фактором, определяющим ее результаты.
Именно поэтому в юридическом отделе, в деятельности которого работа с претензиями и исками составляет довольно высокий удельный вес (от 30 % времени), либо количество одновременно
› › Бесплатная консультация по телефону: 8(800)350-83-64 Вся Россия Утверждаю Генеральный Директор ООО ________________________________ (Приказ №___ от «___»______________2010 г.