Оглавление:
Здравствуйте. я купила телефон но через несколько месяцев появился дефект: пропадать стала слышимоть во время разговора. Отдала телефон в сервисный центр его починили по грантии но через 2 дня дефект опять пояился. Отнесла телефон в магазин и претензию на возврат.
Телефон отправили на экспертизу и так и не вернули — прошло уже 47 дне.
Подскажите что делать и как вернуть свои деньги? 28 Августа 2012, 03:50, вопрос №15313 Анна, г.
1020 юристов сейчас на сайте Здравствуйте.
Купила телефон, на второй день обнаружила брак. Вернула телефон с требованием вернуть деньги. Продавец сказал, что нужно провести экспертизу.
Забрал телефон, выдал заявление на проведение экспертизы. Сказал, что ждать нужно 20 дней. Краснодар Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (6)
Краснодар
В днс купил телефон, на второй день перестал работать экран, понес в магазин, сказали сдавать на экспертизу, прошло 20 дней нет никакой информации о телефоне, составил заявление на расторжение договора купли продажи,что мне дальше делать ?
Самара Бесплатная оценка вашей ситуации Добрый день Артем. При сдаче товара продавцу вы какие требования предъявляли?
Как они были оформлены. сказали сдавать на экспертизуКто сдавал на экспертизу? 26 Октября 2015, 12:39 0 0 111 ответов 57 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста. Купила телефон, на седьмой день обнаружила недостаток — понесла обратно в магазин с письменной претензией обменять или вернуть деньги. В претензии расписались и забрали телефон на экспертизу.
В течение 10 дней прислали заказное письмо о том, что будет проводиться экспертиза для выяснения причины возникновения недостатка, но не указали где и когда, хотя я об этом просила в письменной претензии. Вот теперь жду решения и очень переживаю, что оно будет не в мою пользу, т.к. кругом обманщики. Подскажите какие мои дальнейшие действия, если мне откажут в обмене или возврате денег?
09 Апреля 2015, 14:22, вопрос №797038 Екатерина, г. Ровеньки Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2) 10661 ответ 3551 отзыв Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Саченков Алексей Юрист, г.
Здравствуйте, в общем купили сенсорный телефон , все прверили работал, не проверили только микрофон, т к не было сим карты, на следующий день купили сим, стали звонить, нас не слышно, т е не работает микрофон, повезли его обратно в «евросеть», ворачивать деньги или менять товар не стали, сказали технически сложный товар, написали претензию и на экспертизу заявление, они рассмотрели в течение 21 дня сказали обновили ПО все работает, деффектов нет, но прошло уже 33 дня, они говорят телефон ваМ везут и так уже 2 недели!
Есть ли какие сроки в которые они обязаны отдать телефон? 21 день прошел , они говорят в эти сроки мы уложились, решение можете забрать в письменном виде, ну а когда у меня должен быть мой телефон? ? 12 Марта 2015, 20:07, вопрос №759834 Галина, г.
Москва Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2) 610
По результатам экспертизы, назначенной судом, мой телефон исправен, не работает зарядное устройство ( в ходе экспертизы в моем присутствии телефон заряжался этим самым зарядным устройством, эксперт заявлял, что неисправна батарейка — о чем имеется аудиозапись). Ранее проведенная досудебная экспертиза делала вывод, что в телефоне заводской дефект, глюки и недопустимый нагрев элементов. Подозреваю, что второй эксперт в сговоре с продавцом отремонтировали мой телефон и разобрали исправное зарядное устройство.
04 Июня 2013, 15:31 Уточнение клиента Гонорар получит тот, кто заметит, выводы
Добрый вечер.
Ведь деньги должны были вернуть сразу! Об этом говорится в законе о защите прав потребителей.
Спасибо. 24 Ноября 2015, 18:06, вопрос №1050580 Ирина, г. Пермь Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 236 ответов 123 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.
Красноярск Бесплатная оценка
Отдали на экспертизу, что делат
При передаче некачественного товара продавцу Вы совершили распространенную ошибку, о которой я час назад писал в ответе на вопрос http://otvet.mail.ru/question/51657647/ Никогда нельзя вести с продавцом устных переговоров, так как нет возможности доказать или опровергнуть того, что было сказано во время таких переговоров. Как Вы сможете доказать, что не давали согласия на ремонт? Никак. В результате устных переговоров продавец отправил телефон на проверку качества (не путать с экспертизой, которая проводится только в случае спора о причинах возникновения недостатков) на 20 дней, а такой срок определен Законом при требовании замены (п.1, ст.21), а не возврата денег (ст.22), а судя по указанному сроку окончания ремонта, телефон после проверки качества могут и задержать для проведения ремонта.
Если бы Вы передали продавцу письменную претензию с указанием требования возврата уплаченной суммы, у продавца было бы всего 10 дней для удовлетворения такого требования (ст.22 ЗоЗПП).