Оглавление:
Дата публикации: 31.03.2015 11:48 (архив) В рамках акции, прошедшей 27-28 марта, помимо информирования населения о декларационной кампании по налогу на доходы физических лиц, правах и обязанностях налогоплательщиков, возможностях , были освещены вопросы защиты прав налогоплательщиков и обжалования решений налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц.Сотрудники подразделений досудебного урегулирования налоговых споров давали налогоплательщикам консультации по вопросу оформления жалоб и их направления в электронном виде через интерактивный сервис «». Они обращали внимание, что интерактивный сервис «Обратиться в ФНС России» реализован как самостоятельный интернет-сервис, так и в составе электронного сервиса «».Приоритетный способ подачи жалобы в электронном виде — через сервис, реализованный Личном кабинете.
В этом случае полностью подтверждаются личность и полномочия заявителя.
^ В ходе рассмотрения жалобы, до принятия по ней решения можно представить дополнительные документы (п.1 ).
При этом при предоставлении дополнительных документов необходимо пояснить причины, по которым ранее эти документы не предоставлялись (п.4 ). Вышестоящий налоговый орган рассматривает жалобу без участия лица, подавшего жалобу, за исключением случаев, когда при рассмотрении жалобы на решение по проверке выявлены противоречия между сведениями, содержащимися в материалах проверки, сведениям представленным налогоплательщиком (п.2 ). В таком случае вышестоящий налоговый орган извещает лицо, подавшее жалобу, о времени и месте рассмотрения жалобы.
Данный сервис предназначен для направления в Федеральную налоговую службу в электронном виде:
Если вопросы касаются конкретных ситуаций взаимодействия налогоплательщика с территориальными налоговыми органами, рекомендуем обращаться непосредственно в Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации (подведомственные ИФНС России).При заполнении полей в регистрационной форме обращения необходимо указать свою фамилию, имя и отчество (при наличии), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также изложить суть обращения.
При ведении собственного бизнеса, у предпринимателей достаточно часто возникают недопонимания с вышестоящими органами, обладающими полномочиями проверки.
Кто-то не обращает на это никакого внимания, а кто-то предпринимает все усилия для того, чтобы вернуть собственные деньги, чаще всего это зависит от суммы платежа.
Дата публикации: 11.02.2016 17:13 (архив) Современный человек выбирает интерактивные способы общения, в том числе и с федеральными структурами.
17 января 2014 Автор КакПросто!
Налогоплательщик, в случае если имело место быть нарушение его законных прав, вправе подать жалобу на налоговый орган либо на его сотрудников. Порядок подачи такой жалобы, а также сроки подачи подробно описаны в статье 139 НК РФ.
Статьи по теме:
22 августа 2014 года вступили в силу нормы законодательства, регламентирующие порядок обжалования решений о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации ().
Жалоба – обращение заинтересованного лица, предметом которого является обжалование решения регистрирующего органа о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации. В целях оперативного и полного рассмотрения жалоб, жалоба на решение регистрирующего органа подается в вышестоящий регистрирующий орган или в Федеральную налоговую службу через регистрирующий орган, решение которого обжалуется. на решение о государственной регистрации – в течение трех месяцев со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав на решение об отказе в государственной регистрации – в течение трех месяцев с момента получения решения регистрирующего органа об отказе в государственной регистрации
Как пожаловаться на налоговую инспекцию, если ваше общение с сотрудниками налоговых органов зашло в тупик?
Вы не получили требуемых разъяснений, вам предъявляют к уплате излишние суммы или ваше обращение в налоговую осталось без ответа? Всегда есть возможность связаться с инспекцией или вышестоящим налоговым органом по интернету. Разберем, как подать жалобу на налоговую.
Вероятно вы знаете, что существует официальный сайт налоговой службы РФ – www.nalog.ru, на котором можно найти очень много полезной информации: разъяснения законодательных актов, сведения о собственной задолженности, различные справочные данные и многое-многое другое. Однако на этом же сайте можно узнать не только что-то новое и непонятное для себя, но и воспользоваться сервисом «Обращение в налоговый орган». Именно с его помощью мы и будем подавать свою онлайн жалобу.
2.
Иногда налоговая инспекция не полностью выполняет свои функции и обязанности по отношению к гражданам.