Оглавление:
Купил полгода назад наушники, гарантия на них 2 года. Сейчас понимаю, что у основания штекера преломляется провод и звук в наушниках прыгает от громкого до тихого. Является ли это гарантийным случаем и смогу ли я заменить товар?
Доказывайте, что есть заводской брак, в этом случае Вам продавец обязан будет вернуть
Ваш город — Москва? Да Нет, изменить +7 (495) 646-08-58круглосуточно 8 (800) 333-11-48бесплатно для регионов 00001 Код клиента Ваш город — Москва?
Да Нет, изменить Подписавшись, Вы будете оперативно получать новости Электротехнической отрасли, кабельных заводов, наличие на складе, спецпредложения. Следите за нами в соцсетях Электроснабжение без сбоев, вне зависимости от объекта, возможно только при условии целостности кабеля.
Кабель может быть поврежден из-за заводских дефектов, например, поперечных или продольных разрывов и порезов, а также дефектов жил или оболочки.
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все карты — она внезапно решает играть в шахматы.
Инфо Закрыть Форум » Свободное общение кабельщиков » Гарантия на кабель.
» – это период времени, в течение которого соответсвующее лицо отвечает за недостатки кабеля, если они возникли не по вине потребителя. Гарантия регулируется . в течение этого срока такое лицо обязан удовлетворять требования покупателя, установленные .
Сразу следует отметить, что законодательной обязанности по установлению срока гарантии на кабель не предусмотрено, это значит, что такой срок устанавливается по желанию. Важно!законом не предусмотрена обязанность по установлению срока гарантии. Советы потребителю: не расписывайтесь в гарантийном талоне, не прочитав его содержание; если что-то не ясно – спросите продавца; проверьте правильность оформления гарантийного талона: как правило в нем должна быть следующая информация: место покупки, дата, подпись продавца и печать магазина, а также информация о гарантийной ремонтной мастерской
Черновой электрикой называют кабеля и их соединения между собой.
Черновая электрика может быть проложена как на поверхности, так и в виде скрытой проводки, замурована в стены или пол.
К чистовой электрике относятся всевозможные розетки и выключатели, которые монтируются исключительно на поверхности. Сроки службы электропроводки подразделяются на номинальный, фактический и гарантийный. Это сочетание факторов при которых обеспечивается работоспособное состояние изделия.
Итак, вы стали обладателем новенького электроинструмента.
В ваших руках многофункциональная дрель, мощный перфоратор или очень удобный шуруповерт, и вы собираетесь буквально свернуть горы в строительно-монтажном деле.
Кем бы вы ни были — опытным профессионалом или новичком, решившим прикрутить полку на даче, — вам важно знать, как правильно пользоваться электроинструментом.
Тогда он прослужил долго, а его неожиданный выход из строя не сорвет ваши планы и не опустошит кошелек. Излишне говорить, что всякий инструмент, каким бы дорогим, надежным и «неубиваемым» он ни был, все-таки подвержен износу и иногда ломается.
Подчас нагрузки во время работы таковы, что необходимость в возникает еще до истечения гарантийного срока.
Как правильно подготовиться к гарантийному ремонту? В каких случаях ваш электроинструмент примут в гарантийный
» Если в 2023 году вы задались вопросом – можно ли вернуть кабель обратно продавцу после покупки (в магазин или физическому лицу) и получить деньги – прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат кабеля и как это сделать.
Важно! Обратите пожалуйста внимание на следующее: Если есть конкретный вопрос, то вам .
Информация о том, как получить скидку почти на любую вещь в данной статье рассматривается возможность возврата только нового товара (кабеля), который куплен в офлайн-магазине (у официального представителя, в коммерческой организации либо у индивидуального предпринимателя), если товар приобретен в интернет-магазине, то ознакомьтесь с ; кабель ненадлежащего качества (с браком), если поломка произошла не по вашей вине, можно вернуть практически всегда в пределах 10 лет с момента покупки; если кабель является крупногабаритным
Описание основных случаев, признаваемых заводами-изготовителями, как не гарантийные 1. Инструмент имеет загрязнения или ржавчину – неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или хранением изделия.2. Изделие имеет механические повреждения (повреждение кабеля, трещины на корпусе, изгиб шпинделя и т.п.) – неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации.3.
Изделие имеет следы попытки самостоятельного обслуживании (ремонта), или обслуживания (ремонта) в неуполномоченном Сервисном центре или мастерской.4. Изделие, предназначенное для работы в бытовых целях, использовалось в производственных или профессиональных целях.6.Изделие эксплуатировалось с применением не
» — это период времени, в течение которого соответсвующее лицо отвечает за недостатки кабеля, если они возникли не по вине потребителя.