Оглавление:
247 575 Поделиться Название: «Характеристика на ученика» — подборка психологических и педагогических характеристик (более 50 шт.), а также инструкции и рекомендации по написанию собственных хар-ик. Год издания: 2009 — 12 Формат: doc в rar. архиве Кол-во страниц: много Размер: 5,2 Мб Качество: хорошееХарактеристика на ученика — один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога.Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных
отчет по практике Общие сведения об учащемся: Крокодилова Мария Владимировна,18 лет Место обучения — ГБОУ СПО ППК «Технологии красоты», 050501 «профессиональное обучение».
Состояние здоровья отличное. Семья не полная (только мать)обеспеченная.
взаимоотношения в семье теплые, благоприятные, присутствует взаимопомощь, взаимопонимание, доверие. Направленность личности учащегося: Мария посещает театры, кино. Она активно занимается саморазвитием.
Она общительна, имеет большое количество социальных контактов, уделяет большое внимание образованию.
Уровень сформированности профессиональной направленности еще низкий. Индивидуальная культура: Успеваемость по предметам средняя.
Ольга Малянова Уважаемые коллеги, вашему вниманию предлагаю две примерные психолого-педагогические характеристики на обучающихся С (К)ОШ VIII вида. ___ФИО___ (дата рождения) 1. Отношение к учебной деятельности Игровая мотивация преобладает над учебной.
Учебные принадлежности не всегда использует по назначению (на уроке играет с ручками и т. д.) Хорошо сформированы навыки самообслуживания и трудовые навыки. 2. Особенности познавательной деятельности Особенности внимания.
Доминирует непроизвольное внимание, а произвольное характеризуется небольшим объемом, слабой устойчивостью и переключаемостью. Особенности памяти. Запоминание и воспроизведение низкое.
Рейтинг 4.67 (3 Голоса) Характеристика студента – документ, подробно отображающий общие трудовые качества человека: активность, успеваемость, предприимчивость, умение работать в команде и т.
Необходимость характеристики:
Документ составляет куратор группы, где обучается студент.
Чтобы обобщить сведения привлекается к написанию характеристики староста, другие учащиеся и преподаватели, контактирующие со студентом.
Представленная работа носит классический характер и включает в себя психолого-педагогическую характеристику студента и группы и сценарий проведения вечера для первокурсников.
Цель данного мероприятия — знакомство, достижение более тесного контакта между студентами, сплочение группы, создание более дружного коллектива.
Достижение этой цели положительно повлияет на успеваемость группы в целом.Психолого-педагогическая характеристика студентаОбщие сведения о студенте Райчев Виталий Николаевич, 1978 года рождения.
Учебная деятельность: а) По уровню успеваемости подросток опережает многих своих товарищей, успеваемость по различным предметам, в том числе и по истории довольно высокая, является отличником в классе; учится с большим интересом, начитан, увлечен гуманитарными науками, в том числе и историей.
Упрям, усидчив. Общественная активность довольно высокая. Обычно выступает в роли ведущего в классе, авторитет выше среднего. От общественных поручений не отлынивает.
б) Общение в школе: Положение мальчика в коллективе благоприятное.
Он не чувствует дискомфорта, связанного со своим положением в школьном классе.У мальчика ярко выражено стремление быть независимым и самостоятельным, это цениться его товарищами и дает подростку определенные социальные дивиденды.
Эта тенденция может быть использована и воспитательных аспектах, например, поручить подростку ответственное дело в рамках жизни школьного коллектива.
По требованию уполномоченных органов или организаций может быть составлен такой документ, как характеристика на студента с места учебы. Причем он может стать и одним из или документом, характеризующим личность, при рассмотрении дел об административных правонарушениях или привлечении к уголовной ответственности.На сайте мы разместили примеры наиболее часто встречающихся характеристик, которые могут быть также использованы в отношении студента: , , .
В данном случае мы рассмотрим общий пример такого документа на студента при переводе в другой ВУЗ. Этот же пример может быть использован для предъявления такого документа при трудоустройстве, правоохранительным органам и любым другим организациям.Скачать образец:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образованияКемеровский государственный политехнический университет6500056, г.
Представленная работа носит классический характер и включает в характеристику студента и группы и сценарий проведения вечера для первокурсников.
В первом разделе затронуты следующие вопросы: общие сведения о студенте, характеристика его личности, его отношения к учебной деятельности, его взаимоотношения , интересы, досуг. Сделаны психолого-педагогические выводы. Во втором разделе освещены следующие вопросы: общие сведения о группе, направленность, психологическое единство и организационная структура коллектива.
В третьем разделе разрабатывался сценарий первокурсников. Цель данного мероприятия — знакомство, достижение более тесного контакта между студентами, сплочение группы, создание более дружного коллектива. Достижение этой цели положительно повлияет на успеваемость группы в целом.
Общие сведения о студенте Райчев Виталий Николаевич, 1978 года рождения.
Это свидетельствует о том, что родители прививают своему сыну трудолюбие, аккуратность, любовь к порядку. По словам классного руководителя, родители Иванова Андрея регулярно посещают родительские собрания, участвуют в общественной жизни школы.
Они также интересуются успехами сына, консультируются у классного руководителя по вопросам воспитания, развития тех или иных задатков Андрея.
Немаловажно также и то, что родители мальчика регулярно просматривают дневник, вовремя расписываются, реагируют на записи в дневнике, что свидетельствует об ответственности и активной родительской позиции.
3. Учебная деятельность учащегося Первое, что необходимо отметить после наблюдений за Ивановым Андреем, — это его добросовестное отношение к учёбе.