Оглавление:
Выбор редакцииRenault Arkana: первый подробный тест серийной машиныСегодня, в 16:00Лимузины из Лад, Москвичей, Волг и Запорожцев — 10 самых удивительныхСегодня, в 12:00WD-40 и 9 аналогов: экспертиза проникающих жидкостейСегодня, в 16:00Скованные одной цепью: новая разводка на дорогахСегодня, в 8:00МВД упростит ПДД — в них уже не разбираются даже полицейскиеСегодня, в 11:45Рассылки ЗР: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиЧемоданы, мокрые зонтики и хлопанье дверьми — что таксистов раздражает в пассажирахСегодня, в 16:55Мы резко перестали покупать, а дилеры рисуют цифрыСегодня, в 15:20Обновленный Skoda Kodiaq: первые фото с испытанийСегодня, в 13:12«Авторынок»Немцы не хотят отказываться от Лады 4×4, несмотря на экологиюМы резко перестали покупать, а дилеры рисуют цифрыОбновленный Skoda Kodiaq: первые фото с испытанийСпецпроектыТехническая средаДавно чистили кондиционер? — вот новый
Объемы багажников компактных кроссоверов и хэтчбеков В-сегмента невелики и примерно схожи, а легковые универсалы С-сегмента способны принять на борт больше багажа. То есть если измерять машины в литрах вместимости, то съездить в отпуск или по хозяйству примерно с одинаковой загрузкой позволят автомобили с полуторной, двойной или даже тройной разницей в цене. Конечно, эти «надбавки» формируются многими другими потребительскими свойствами, но в этом материале мы преследуем, скорее, утилитарную цель — показать возможности официального российского рынка на тему недорогих легковушек с универсальными качествами кузова.
Речь пойдет о хэтчбеках, лифтбеках и универсалах, которые отличаются от седанов способностью более рационально использовать внутренний объем кузова. Достаточно откинуть большую багажную дверь, сложить задние сиденья, и вот уже собственный «фургончик» готов к транспортировке «негабаритов».
Клиренс — расстояние между нижней частью автомобиля и дорогой.
Для любителей острых ощущений припасен силовой агрегат 249 л.с.
Из недостатков можно выделить тесноту в салоне, особенно для задних пассажиров. Клиренс — 175 мм От стандартной модели хэтчбека версию Кросс отличают рейлинги на крыше, пластиковый обвес, измененные фары, ну и конечно увеличенный на 15 мм дорожный просвет. Дизайн получился более молодежный и спортивный.
25 мая 2023 в 19:55КомментарииЕдва ли не главный аргумент в пользу кроссоверов – большой клиренс.
У нас в стране продаются в том числе высокие седаны, чей дорожный просвет не просто сопоставим с кроссоверами, а иногда даже превосходит их.
Выбор есть в самых разных ценовых категориях – от сверхдоступных до премиальных.Посмотрим, какие на российском рынке предлагаются седаны с просветом от 17 см. Хэтчбеки в нашей подборке рассматривать не будем. Среди производителей такая путаница, что нынче любые двухобъемники с дорожным просветом чуть выше среднего стали повсеместно называть кроссоверами.
На 2023 год запланирован старт продаж «заряженной» N-линейки от . Первым в продажу поступит переднеприводный хэтчбек i30 N — дебют ожидается весной. Позже на отечественный рынок выйдет фастбек i30 N.
Оба автомобиля отличаются от обычных версий аэродинамическим обвесом, перенастроенной подвеской, усиленными тормозами, модернизированным четырехцилиндровым турбомотором (250 или 275 л.с.) и шестиступенчатой механической трансмиссией. Цены назовут позднее. Зимой 2023 года на российском рынке начнутся продажи универсала Kia Ceed SW.
Модель получит те же силовые агрегаты, что и обычный — атмосферные моторы 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (128 л.с.) в паре с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом», а также 1,4-литровый турбированный двигатель в сочетании с семиступенчатым «роботом».
13 января 2023 в 12:00КомментарииЕдва ли не главный аргумент в пользу кроссоверов – большой клиренс.
Выбор есть в самых разных ценовых категориях – от сверхдоступных до премиальных. Arrows-leftArrows-rightReload1 / 7Посмотрим, какие на российском рынке предлагаются седаны с просветом от 17 см.
Хэтчбеки в нашей подборке рассматривать не будем.
Среди производителей
Найти Войти Чужой компьютер Автор: Алекс Сивер Категория: » Обновлено: 15-06-2023 Место Наименование Характеристика в рейтинге 1 Выбор покупателей 2 Большой багажник 3 Самый компактный 4 Самый экономичный 5 Лучшая цена 1 Хорошая проходимость 2 Отличная управляемость 3 Самый экологичный 1 Лучший дизайн 2 Лучшая динамика 3 Продвинутая система интернет-коммуникации Кузов хэтчбек был специально придуман для городских автомобилей. Короткий задний свес значительно облегчает парковку.
К тому же, стильный дизайн таких авто не выходит из моды, олицетворяя ритм большого города. Самое большое количество хэтчбеков выпускается, конечно, в компактном классе.
Но постепенно машины в таком кузове появляются и в более респектабельных сегментах рынка – все хотят иметь возможность нормально парковаться в мегаполисе. При выборе хэтчбека существенную роль играют несколько факторов: Количество пассажиров.
Пока в нашей стране не улучшаются дороги и условия их обслуживания, у многих автолюбителей возникает вполне объяснимое желание приобрести автомобиль с высоким клиренсом.
Однако не всегда есть возможность купить внедорожник. В таком случае выбор ограничивается столь любимыми у нас седанами или хэтчбеками.
И тогда возникает вопрос: какой легковой автомобиль купить, чтобы не страшно было ездить по непролазным городским улочкам, на рыбалку или дачу, не боясь зацепить бампером придорожный камень?
Само слово “клиренс” пришло к нам из английского языка. Клиренсом называют дистанцию от самой нижней точки в конструкции транспортного средства до опорной поверхности.
Однако некоторые автовладельцы считают бампер автомобиля начальной точкой отсчета.