Оглавление:
. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения 1.
Дело в том, что правила ст. 29.13 императивны; 2) указанная выше обязанность возникает у судьи, органа, должностного лица постольку, поскольку он: а) рассматривает дело об административном правонарушении; б) устанавливает при этом причины и условия, способствовавшие совершению административного правонарушения. Если таких причин и условий не обнаружено, обязанность вносить представление не возникает;
Похожие темы Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1.
Сроки вынесения постановления об административном правонарушении исчисляются в рабочих или календарных днях? 1.1. Здравствуйте! Общее правило КоАП – исчисление сроков календарными днями. П.3 ст.4.8 КоАП: срок, исчисляемый днями, истекает в последний день установленного срока.
Если окончание срока, исчисляемого днями, приходится на нерабочий день, последним днем срока считается первый следующий за ним рабочий день.
СТ 29.13 КоАП РФ 1.
Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление. 1. Часть 1 комментируемой статьи устанавливает необходимость внесения в соответствующие организации и уполномоченным должностным лицам представления о принятии мер по устранению указанных в нем причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Причина всегда имеет первостепенный характер.
если осуществляется экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат после выявления правонарушения в области антимонопольного законодательства о рекламе, валютного законодательства, законодательства о защите прав потребителей, в области налогов и сборов, таможенного дела, охраны окружающей среды, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пожарной безопасности, дорожного движения и на транспорте 1) ч.1 ст.
Административное задержание не более трех часов с момента доставления, не более трех часов со времени вытрезвления доставленного; не более 48 часов 1) по общему правилу; 2) если доставленное лицо, находится в состоянии опьянения 3) если в отношении лица ведется производство по делу об административном правонарушении, посягающем на установленный
ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУДПОСТАНОВЛЕНИЕот 2 декабря 2010 г.
РЕШЕНИЕ18 ноября 2014 года село Донское Судья Труновского районного суда Ставропольского края Кухарев А.В.,при секретаре Череповской Е.С.,с участием:представителя Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (действующего на основании доверенности) Бондаренко Е.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу заместителя начальника отдела юридического обеспечения Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю на представление мирового судьи судебного участка № от ДД.ММ.ГГГГ года,установил:Представлением мирового судьи судебного участка № от ДД.ММ.ГГГГ было постановлено принять меры по обращению внимания руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю на допущенные должностными лицами Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому
Порядок и сроки рассмотрения дела об административном правонарушении должностными лицами ФССП России
5.1.
13.26, ч. ч. 1 и 3 ст. 17.14, ст. 17.8.1, ст. 17.15 КоАП РФ, от имени ФССП России рассматривают: директор Федеральной службы судебных приставов — главный судебный пристав Российской Федерации, его заместители, руководители территориальных органов ФССП России — главные судебные приставы субъектов Российской Федерации, их заместители, начальники структурных подразделений территориальных органов ФССП России — старшие судебные приставы и их заместители (далее — должностные лица ФССП России).5.1.3. При подготовке
Содержание: Все совершённые административные правонарушения подлежат рассмотрению в соответствии с нормами КоАП РФ.
По сравнению с общим судопроизводством отличаются большей оперативностью и особыми сроками. Это объясняется более лёгким установлением самого факта правонарушения. Чтобы возбудить административное дело, необходимо должностное лицо, наделённое правом составлять соответствующий протокол.
В определённых законом случаях такие дела могут рассматриваться и судом. После подготовительного этапа и сбора всех необходимых документов, происходящего в соответствии со ст. 29.1 КоАП РФ, решается вопрос о виновности лица и в соответствии со ст.
29 КоАП РФ определяется мера его наказания.