Оглавление:
Продаем стальные рельсы. Цены уточняйте у менеджеров. Заказать рельс можно в офисе компании «Ремстройпуть» (г. Екатеринбург, ул. Таганская, д.
В железнодорожных путях имеются рельсы таких же типов, но более ранних лет укладки (табл.
8). Рельсы, вторично используемые в путях, называются .Таблица 7.
Основные показатели рельсов Показатель Р75 по ГОСТ 16210-77 Р65 по ГОСТ 8161-75 Р50 по ГОСТ 7174-75 Р43 по ГОСТ 7173-54 Номер чертежа в альбоме 24 25 26 27 Масса 1 м рельса, кг 74,41 64,72 51,67 44,65 Масса одного рельса длиной 25 м, кг 1860 1618 1292 1116 Высота рельса, мм в том числе: 192,0 180,0 152,0 140,0 высота головки 55,3 45,0 42,0 42,0 » шейки 104,4 105,0 83,0 71,0 » подошвы 32,3 30,0 27,0 27,0 Ширина головки рельса, мм: вверху 72,0 73,0 70,2 70,0 внизу 75,0 75,0 72,0 70,0 Ширина подошвы, мм 150 150 132 114 Толщина шейки в средней части, мм 20 18 16 14,5 Площадь поперечного сечения, см2 95,04 82,65 65,99 57,0 Распределение площади по профилю, %: головки 37,4 34,1 38,1 42,8 шейки 26,5 28,5 24,5 21,3 подошвы 36,1 37,4 37,4 35,9 Расстояние от центра тяжести, мм: до низа подошвы 88,2 81,3 70,5 68,5 до верха головки 103,8 98,7 81,5 71,5 Момент инерции относительно осей, см4: горизонтальной 4489 3540 2011 1489 вертикальной 665 564 375 260 Момент сопротивления, см3: по низу подошвы 509 435 285 217 по верху головки 432 358 247 208 по боковой грани подошвы 89 75 55 45 Черт.
Основной несущий элемент верхнего строения пути – рельсы. Они представляют собой стальные брусья специальных сечений, по которым движется подвижной состав.
Стандартными и общепринятыми рельсами на всех дорогах мира являются рельсы широкоподошвенные.
Широкоподошвенный рельс (рис. 1) состоит из трех основных частей:
являются главнейшим элементом верхнего строения пути. Они предназначены:
Наша компания предоставляет железнодорожные магистральные рельсы двух типов: Р50 и Р65.
Оба они предназначены для создания звеньевого и бесстыкового пути железных дорог, а также для производства стрелочных переводов. Ширококолейные рельсы Р65 – наиболее востребованный из наших товаров и потому мы предоставляем их по весьма умеренным ценам.
В нашем каталоге рельс Р65 может быть маркирован с помощью метки Т1, что означает «термоупрочненный» или же Н – «нетермоупрочненный». К тому же, как Вы могли заметить, мы реализуем как совершенно новую продукцию, так и снятую с резерва, что положительно отражается на конечной стоимости рельсов. МАГИСТРАЛЬНЫЕ РЕЛЬСЫ Р65, Р50 L=12,5/25 м № п/п Наименование продукции Нормативный документ Ед.
ГОСТ Р 51685-2000 тн от 46 000,00
Теги: Статьи 22.12.2016 Оглавление Рельса – это металлическая балка, имеющая оригинальное сечение.
В результате образуется «двухниточный путь».
Основная задача рельс – направлять колеса транспорта и принимать на себя нагрузку с последующим ее распределением на нижние элементы верхнего пути. В случае использования составов в зонах, передвижение в которых невозможно без электрической тяги, рельсы играют роль проводника тока, а для зон, применяющих автоблокировку, рельсы являются проводником. Материал изготовления В большинстве случаев для изготовления рельсов используется углеродистая сталь.
Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону (). Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Частично реконструированный рельсовый путь ы (от мн.
ч. rails — от regula — прямая палка, изобретены , начальная ширина между ними составляла 143,5 см.) — балки специального сечения, укладываемые на или других опорах для образования, как правило, двухниточного пути, по которому перемещается подвижной состав , городских железных дорог, специализированный состав в шахтах, карьерах, крановое оборудование.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОКС 45.080 ОКП 09 2100 Дата введения 2014-07-01 1 РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ОАО «ВНИИЖТ»), Открытым акционерным обществом «Уральский институт металлов» (ОАО «УИМ»), Федеральным государственным унитарным предприятием «Научно-исследовательский институт мостов и дефектоскопии Федерального агентства железнодорожного транспорта» (ФГУП «НИИ мостов и дефектоскопии»), Институтом металлургии и материаловедения имени А.А.Байкова Российской академии наук (ИМет РАН), Обществом с ограниченной ответственностью «ЕвразХолдинг» (ООО «ЕвразХолдинг»), Открытым акционерным обществом «ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат» (ОАО «ЕВРАЗ НТМК»), Открытым акционерным обществом «Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат» (ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК»).
2 ВНЕСЕН Техническими комитетами по стандартизации ТК 45 «Железнодорожный транспорт» и ТК 367 «Чугун, прокат и металлоизделия».
Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону (), возможно, нарушая при этом .Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Частично реконструированный .
Современный рельсовый путь. Слово «» имеет и другие значения. ы (от мн. ч. rails — от regula — прямая ) — балки специального сечения, укладываемые на или других опорах для образования , по которому перемещается , городских железных дорог, специализированный состав в шахтах, карьерах, крановое оборудование и так далее.
Кроме того, облегчённые рельсы используются в для передвижения .
\ \ \ — это стальные профилированные прокатные изделия в виде полос, это элементы верхнего строения пути, уложенные на опоры и скрепленные с ними и между собой, образуют рельсовую колею.
предназначены для движения подвижного состава железных дорог и метрополитена, трамвая, локомотивов, вагонеток рудничного транспорта и монорельсовых дорог крановых тележек, подъёмных кранов и др.
передвижных, поворотных и вращающихся конструкций.
В России рельсы производят КМК и НТМК. ГОСТ Р 51685-2000 на рельсы железнодорожные предусматривает виды рельс Р43, Р50, Р65 и РП65 , по категориям качества предусматриваются рельсы
В новом ГОСТе введен специальный рельс Р65К для укладки в наружные рельсовые нити кривых участков пути. Основное их отличие заключается в очертаниях головки.
18 октября 2009. В есть страница «». На есть страница по теме «» ре́льс ре́льсы ре́льса ре́льсов ре́льсу ре́льсам ре́льс ре́льсы ре́льсом ре́льсами ре́льсе ре́льсах , неодушевлённое, мужской род, 2-е (тип склонения 1a по ).
Корень: — []. Встречается также вариант написания: .
Рельсы [1] балка (обычно стальная, иногда деревянная или чугунная) специального сечения, укладываемая на шпалах или других опорах для образования, как правило, двухниточного пути, по которому перемещается подвижной состав железнодорожного транспорта, городских железных дорог, специализированный состав в шахтах, карьерах, крановое оборудование и т.