Оглавление:
» Гарантийный ремонт телефона – одно из требований, которое покупатель вправе предъявить магазину, продавшему устройство. Он производится за счет продавца или фирмы-производителя. Так как организация терпит убытки, ее основной задачей становится отказ в гарантийном обслуживании. Чтобы не быть обманутым, покупатель должен знать отдельные вещи: Гарантийный срок – период, установленный продавцом или изготовителем, в течение которого эти организации готовы бесплатно ликвидировать все возникшие недостатки.
Дефект должен быть исправлен, если покупатель о нем не уведомлен. Например, при приобретении телефона с уценкой, продавец указывает, что вспышка на камере не работает, покупатель соглашается и приобретает устройство. В этой ситуации требовать починки вспышки нельзя.
Ремонт телефона по гарантии – одно из альтернативных требований. Помимо него покупатель может заявить о , замене или снижении цены.
› (3) РІС‹ РЅРµ хотите, если ваш партнер обманывает вас (4) Захватите сердце того, РєРѕРіРѕ любите (5) проблемы бесплодия (6) Чтобы разорвать отношения Рё вернуться Рє своему любовнику (7) Сделайте СЃРІСЏР·СЊ любви между вами Рё тем, РєРѕРіРѕ РІС‹ любите сильным Рё нерушимым (8) Жениться РЅР° любви своей Р¶РёР·РЅРё (9) Как получить мошенников, Рё РІС‹ хотите восстановить потерянные деньги. если наклейки сработали от влаги красные/ крестики расплылись то ищем такие же ( на разборках, у ремонтников) ну это так краткий ликбез.
(ну по возможности) ( рекомендую сделать ксеру гарантийника
Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас!
По закону вернуть или обменять качественный телефон нельзя В отличие от других товар, обменять или вернуть исправно работающий и качественный телефон в течение двух недель после его покупки нельзя.
Добрый день.
Помогите разобраться в сложившейся ситуации.
Я купила мобильный телефон 26.12.2013г.
за 26500 руб. При покупке мне выдали чек и документ, где было указано, что срок гарантии на электронную технику составляет 30 дней. На момент покупки я этого не увидела и была уверена, что на такой товар гарантийный срок должен быть как минимум 1 год. Спустя почти 5 месяцев мной был обнаружен дефект и с этой проблемой 18.05.2014г.
Саратов Бесплатная оценка вашей ситуации
Здравствуйте! В соответствии со ст.
Быстрый ответ: гарантия длится 1 год, реже — 2 года.При покупке сотового телефона или смартфона вы можете рассчитывать на гарантию.
Благодаря ей вы сможете, например, заменить устройство, если в нем обнаружатся недостатки, или отремонтировать его бесплатно, если на момент поломки гарантия все еще будет действовать.Большинство продавцов предоставляет гарантию в виде одного года, реже — двух лет.
Выяснить это вы можете непосредственно при покупке девайса.Помните, что такие устройства, как телефоны, смартфоны, планшеты и т.п., просто так обменять или возвратить не получится, поскольку закон такого не предполагает. К примеру, вам просто разонравился телефон и спустя пару дней после покупки вы решили вернуть его.
Продавец вам откажет и будет прав, ведь для обмена или возврата средств должна быть веская причина. Какая? Например, недостаток или поломка. Но даже в этом случае не стоит ждать
БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 8-800-511-05-40 Телефоны являются самым часто покупаемым прибором у покупателя.
А сейчас, в погоне за модными моделями, некоторые приобретают по несколько гаджетов за год.
Это придется доказывать в суде. Второй пункт, который нужно учесть – после покупки сохраняйте чеки, упаковку и все комплектующие детали.
» » » В наше время телефоны являются неотъемлемым атрибутом жизни современного человека.
Приобретая новое средство связи, покупатели часто задают вопрос о наличии гарантийного обслуживания.
Давайте рассмотрим, какие проблемы могут возникнуть при гарантийном ремонте и как их избежать. Содержание Выбирая телефон и получив информацию о технических свойствах товара, не забудьте спросить о сроке ремонта по гарантии.
Распространяется ли гарантийный талон на аккумулятор телефона? Батарея – комплектующая, которая часто выходит из строя.
Приобретая смартфон, покупатель хочет знать, сможет ли он заменить или отремонтировать блок питания в случае его поломки. По статье 20 в сборнике о защите прав потребителя, покупатель имеет право на возмещение в случае поломки устройства не по своей вине. Право ремонта предоставляется на мобильный телефон вместе с комплектующими, в том числе учитывается и аккумулятор.
Узнать гарантийный срок на аккумуляторную батарею, купленного телефона можно, заглянув в гарантийный талон.
Есть несколько вариантов гарантии: Общая (на все приспособление). Общая, но на аккумулятор не предоставляется (это должно быть указано письменно).
Гарантии на сотовый телефон нет, на батарею же прописана. Гарантийный срок есть и для батареи, и для смартфона, но их длительность не совпадает.
Покупка телефона или бытовой техники практически никогда не обходится без настойчивого предложения купить дополнительную гарантию или страховку.
Почему-то отказаться от сертификата расширенной гарантии или страхового полиса удается редко. Иногда о наличии платной гарантии или страховки на телефон покупатель узнает только дома, посмотрев чек.
Читатели сайта часто даже не знают, что со всем этим счастьем делать, и по какой гарантии или страховке можно в случае чего получить ремонт или возврат денег. Объясняем, что к чему. Гарантийным сроком называют период, в течение которого при возникновении в купленном товаре недостатков, можно будет предъявить претензии — в том числе потребовать возврат денег, обмен или бесплатный ремонт. Вопреки устоявшемуся мнению, устанавливать гарантийные сроки на абсолютно все товары не обязательно.