Оглавление:
Срок поставки товара по договору прошел 10 дней назад. По ЗЗП положено 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки. Ка получить эти пени? Нужно сейчас пойти написать заявление, или после поставки товара?
20 Февраля 2015, 18:32, вопрос №734725 Вячеслав, г. Саратов Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (3) 242 ответа 91 отзыв Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Москва Бесплатная оценка вашей ситуации Как товар доставят (быть может его и не доставят) будете требовать неустойку, в свободной форме претензии, купил — пророчили — выплатите.
20 Февраля 2015, 18:56 0 0 672 ответа 310 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Адвокат, г. ФЗ » О защите
Заявитель заключил договор на оказание юридической помощи с организацией.
заключил договор № _______ на оказание юридической помощи с Вашей организацией.Стоимость оказания услуг составила ________ рублей. В этот же день, ________ г., мною была внесена денежная сумма в размере _______ рублей, остальную часть мне необходимо было внести после исполнения обязательств по договору.
Согласно п.
Основным поводом направить такой документ, как претензия покупателю, является невыплата денежных средств. Большинство из нас полагают, что это даже единственный случай неисполнения покупателем своих обязанностей.
Но это не совсем так. Когда может быть подана претензия покупателю, какие требования может включить продавец и возможные негативные последствия за неисполнение обязанностей – об этом мы подробно расскажем. Также можете воспользоваться универсальной информацией о взыскании долга путем направления претензии должнику.Как и , данный вид документа применяется в качестве способа , и основанием которого является заключение договора купли-продажи. Кстати такой документ может использовать продавец в качестве аргумента и в рамках рассмотрения – чтобы доказать факт надлежащего исполнения своих обязанностей и злоупотребление правами потребителя.Скачать образец:
ГражданинуДубровскому Валентину Сергеевичу422545, Республика Татарстан, г.
Образец претензии потребителя в адрес продавца, лица, оказавшего услугу, с учетом последних изменений законодательства. Для чего нужна претензия? В претензии можно изложить свои требования к продавцу, описать все взаимоотношения сторон.
Передав письменную претензию ответчику, имеется шанс получить возмещение без обращения в суд.При наличии претензии и сведений о ее получении ответчиком можно просить суд взыскать с ответчика моральный вред за нарушение своих прав вследствие отказа от добровольного удовлетворения требований.
Только при наличии претензии суд взыщет в пользу истца штраф за отказ ответчиком от добровольного удовлетворения заявленных потребителем требований. По закону размер этого штрафа составляет 50 % от взысканной судом суммы.Надеемся, мы Вас убедили, что составлять претензию нужно и необходимо. В тексте претензии необходимо описать все взаимоотношения с ответчиком максимально подробно, начиная с первых договоренностей.
» » Некачественная мебель.
При этом, недостатки приобретенной мебели не зависят от ценовой политики сегмента рынка мебели — премиум-класса или эконом-класса. Сейчас речь пойдет о том, что можно потребовать от продавца (изготовителя), если им нарушен срок изготовления, поставки мебели и/или в ней наличествуют недостатки.
Добросовестность участников любой сделки предполагает установление временных рамок исполнения обязательств, при нарушении которых направляется претензия за нарушение сроков.
Наиболее часто претензии за нарушение сроков встречаются в обыденной жизни при заключении договоров подряда, возмездного оказания услуг.
Сроки могут касаться дат изготовления вещей, совершения действий, доставки купленного товара и др.Скачать образец:
Индивидуальному предпринимателюПащенко Константину Леонидовичуадрес: 169900, г.
Претензия 2 февраля 2012 г.
я заказал Вашей фирме кухонную мебель, срок изготовления, доставки и сборки которой был установлен договором 60 дней. По состоянию на 25 мая 2012 г. работы не выполнены и мебель не доставлена.
На мои требования по телефону ускорить выполнение работ я получал лишь пустые отговорки и обещания, что все будет завершено в ближайшее время. Согласно п.1 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей», если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе назначить исполнителю новый срок.
Добрый день!
Вопрос по подаче жалобы по защите прав потребителя.
Вместо того, чтобы согласиться с решением суда и исправить допущенные ошибки, генеральный директор ООО «.» Д. Е.Ю. продолжала настаивать на своей правоте, дважды получала оплату за услуги, которые не выполнила (5+ 10 тыс.руб) . Никаких актов о выполненных работах я не подписывала.
После получения претензии с моей стороны последовало решение ООО «.» о расторжении договора и частичном возврате оплаченных мной средств , но никаких денег до настоящего времени так и не поступило на мой счет.
Доброе утро, проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу. Оплатили покупку дивана в фирме «Много Мебели» 14990,00, договор от 21 июля 2016, доставка 24 рабочих дня с момента 100% оплаты.
Сегодня 2 сентября дивана нет. Как правильно составить Заявлению-претензию о возврате денег и пени за каждый день просрочки.
Спасибо. 02 Сентября 2016, 09:15, вопрос №1364694 Нина, г. Самара
Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (5) 200 ответов 39 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.
Солнечногорск Бесплатная оценка вашей ситуации Добрый день.
Претензия составляется в произвольной форме на имя руководителя организации/директора магазина с указанием реквизитов сторон.