Оглавление:
Похоже, корейцы решили, что на каждую Vesta «неВест» не напасешься.
Вместо того, чтобы быстренько «лифтануть» и обвесить некрашеным пластиком пожилой универсал Cee’d SW, выкатили в кросс-формате новый хэтч KIA Rio X-Line. Мы сравнили его с редакционной (на момент теста мы купить не успели). Результат вышел ожидаемым, но кое-чем оппоненты смогли удивить.
Жаль, не все неожиданности были приятными.
Хороша! Lada Vesta SW Cross, пожалуй, первый по-настоящему красивый универсал в постсоветской истории отечественного автопрома. Широкий кант из некрашеного пластика заметно улучшает пропорции, и даже навязчивые «иксы» на боковинах почти не портят силуэт.
Но и KIA Rio X-Line неплохо смотрится в профиль, а сзади «кореец» даже получше Лады — дверь багажника аккуратно перечеркнута пополам прямой линией стоп-сигналов, скромная эмблема, ровная выштамповка под номерной знак. С багажной двери Vesta SW
Похоже, корейцы решили, что на каждую Vesta «неВест» не напасешься.
Вместо того, чтобы быстренько «лифтануть» и обвесить некрашеным пластиком пожилой универсал Cee’d SW, выкатили в кросс-формате новый хэтч KIA Rio X-Line.
Широкий кант из некрашеного пластика заметно улучшает пропорции, и даже навязчивые «иксы» на боковинах почти не портят силуэт. Но и KIA Rio X-Line неплохо смотрится в профиль, а сзади «кореец» даже получше Лады — дверь багажника аккуратно перечеркнута пополам прямой линией стоп-сигналов, скромная эмблема, ровная выштамповка под номерной знак.
С багажной двери Vesta SW
Несимметричный ответ
Похоже, корейцы решили, что на каждую Vesta «неВест» не напасешься. Вместо того, чтобы быстренько «лифтануть» и обвесить некрашеным пластиком пожилой универсал Cee’d SW, выкатили в кросс-формате новый хэтч KIA Rio X-Line. Мы сравнили его с редакционной (на момент теста мы купить не успели).
Результат вышел ожидаемым, но кое-чем оппоненты смогли удивить.
С багажной двери Vesta SW
18 223 В ноябре начались продажи приподнятого хэтчбека Kia Rio X-Line. Внешне этот автомобиль можно сравнить с Lada Vesta SW Cross и Lada XRAY.
Начальная цена находится на одном уровне с отечественными автомобилями, что заставляет покупателя задуматься. Разбираемся, можно ли называть эти модели конкурентами.
Характеристика KIA Rio X-Line Lada Vesta SW Cross Lada Xray Габариты (длина x ширина x высота) 4240 x 1750 x 1510 4424 x 1785 x 1532 4165 x 1764 x 1570 Масса автомобиля 1155 кг 1325 кг 1250 кг Дорожный просвет 170 мм 203 мм 195 мм Объём багажника 390 л 480 л 361 л Объём топливного бака 50 л 55 л 50 л KIA Rio X-Line длинней XRAY, но короче Vesta.
Также иномарка уже и ниже, чем модели LADA. Клиренс у иномарки меньше всех.
Объем (л.с.), КПП KIA Rio X-Line Lada Vesta SW Cross Lada Xray
Выбор редакцииКак быстро охладить салон после стоянки на жаре — народные способыВчера, в 8:00Где автомобили с рук дешевле?
Рейтинг жадности вторичного рынкаСегодня, в 10:0014 автомобильных марок, исчезнувших в наши дни21 июняБезопасная перевозка животных в автомобиле: 10 простых правилСегодня, в 8:00Дилерская сеть Lada в цифрах и фактах21 июняРассылки ЗР: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиМы едем, едем, едем.
— вот новый способ избавиться от запахаПарк ЗРFord Focus: когда менять масло и каков реальный
» » Май 18, 2021 Не секрет, что сегмент универсалов и хэтчбеков повышенной проходимости не слишком популярен в России, ведь наша Родина – это, в первую очередь, страна седанов.
С другой стороны, игроков тут очень немного, а потому конкуренция не такая запредельная, как в других классах. И вот, недавно на рынок вышли два самых ярких представителя – Kia Rio X-Line и Lada Vesta SW Cross, которые, по большому счету, и задают темп.
А раз так, то их соперничество стоит рассмотреть со всем пристрастием, дабы определить, что лучше – КИА Рио Икс Лайн или Лада Веста СВ Кросс.
Это особенно актуально, ведь стартовая цена на обе модели почти одинакова, хотя в топе кореец существенно дороже. Если рассматривать вопрос статуса, то КИА явно на первом месте. Да, сейчас АвтоВАЗ активно проводит политику повышения реноме марки Lada, причем успешную, но иномарки в России пока котируются выше.
Российский и корейский псевдокроссоверы близки по цене, габаритам, оснащению и характеристикам. Объясняем, на что обращать внимание, решаясь на покупку. Практически одновременно на российском рынке стало на две приподнятые легковушки больше.
АВТОВАЗ запустил в продажу долгожданную Весту SW Cross, а Kia ответил специальной комплектацией хэтчбека Rio с приставкой X-Line.
Стартовая цена отечественной машины составляет 755 900 рублей, за «корейца» просят от 774 900 рублей.
Несимметричный ответ
Похоже, корейцы решили, что на каждую Vesta «неВест» не напасешься. Вместо того, чтобы быстренько «лифтануть» и обвесить некрашеным пластиком пожилой универсал Cee’d SW, выкатили в кросс-формате новый хэтч KIA Rio X-Line.
Мы сравнили его с редакционной (на момент теста мы купить не успели).
Результат вышел ожидаемым, но кое-чем оппоненты смогли удивить. Жаль, не все неожиданности были приятными. Хороша! Lada Vesta SW Cross, пожалуй, первый по-настоящему красивый универсал в постсоветской истории отечественного автопрома.
Широкий кант из некрашеного пластика заметно улучшает пропорции, и даже навязчивые «иксы» на боковинах почти не портят силуэт. Но и KIA Rio X-Line неплохо смотрится в профиль, а сзади «кореец» даже получше Лады — дверь багажника аккуратно перечеркнута пополам прямой линией стоп-сигналов, скромная эмблема, ровная выштамповка под номерной знак. С багажной двери Vesta SW
Vesta SW Cross и Rio X-Line – две яркие новинки российского рынка.
Позиционируются производителями как автомобили повышенной проходимости, комфортно чувствующие себя в городе и позволяющие проехать по просёлочным дорогам, не боясь повредить элементы подвески и пластиковые бамперы. Машины близки друг другу по духу, хотя относятся к 2 разным классам. Модель Vesta SW Cross – универсал повышенной проходимости, сконструированный на базе седана.
Корейцы же взяли за основу городской хэтчбек Rio второго поколения, который не доступен на российском рынке, поработали над подвеской, увеличили клиренс и установили внедорожный обвес. Vesta SW Cross, по мнению автомобильных экспертов и изданий, является самой красивой машиной, созданной «АвтоВАЗом». Удачные дизайнерские решения, взятые из переднеприводного седана, эффектно обыграны в новом кузове.