Оглавление:
Принят Межпарламентской ассамблеей государств — участников СодружестваНезависимых Государств 29 октября 1994 года Межпарламентская ассамблея государств — участников Содружества Независимых Государств,- основываясь на ,- руководствуясь Манильской 1980 года Декларацией о мировом туризме; и другими международными соглашениями в данной области,- принимая во внимание ,- исходя из признания соответственным и неотъемлемым правом граждан стремление к удовлетворению духовных потребностей посредством приобщения к культурно-историческим ценностям,- выражая приверженность к сохранению, расширению и углублению существующих международных связей в рамках Содружества,- считая свободу перемещений необходимым условием дальнейшего развитая дружественных отношений, ведущих к укреплению экономического сотрудничества и культурному взаимопониманию,- выражая уверенность в том, что развитие туризма призвано
Публичная организация туризма и туристской деятельности осуществляется различными государственными органами. В Российской Федерации государственное управление туризмом отнесено к функциям Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации (Департамент туризма), а регулирование санаторно-курортной сферы — Министерства здравоохранения России. В большинстве государств СНГ созданы специальные органы, осуществляющие государственное управление сферой туризма и туристской деятельностью.
Его участники — 12 государств: Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Грузия, Республика Казахстан, Кыргызская Республика,
Стригулина Александрина Валерьевна — соискатель кафедры международного и европейского права Казанского госуниверситета.
Российская Федерация, являясь активным потребителем и поставщиком международных туристских услуг, к 2023 г.
Информацию по данному направлению представили Азербайджанская Республика, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Таджикистан.
Республика Беларусь сообщила, что на территории Витебской, Могилевской и Гомельской областей рядом субъектов хозяйствования
Информацию по данному направлению представили Азербайджанская Республика, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Таджикистан. Азербайджанские туристические компании сотрудничают с трансграничными странами и странами Центральной Азии в рамках проекта «Шелковый путь», который способствует созданию современной туристической инфраструктуры и выявлению туристического потенциала в странах Центральной Азии и Закавказья, а также пропаганде имиджа этих стран на международном туристическом рынке и созданию конкретной туристической продукции.
Помимо этого, туристические компании, работающие в рамках проекта «Шелковый путь», вместе с остальными туроператорами проекта представляют его единым стендом на различных выставках, проходящих по всему миру. Республика Беларусь сообщила, что на территории Витебской, Могилевской и Гомельской областей рядом субъектов хозяйствования
Во второй половине XX ст.
началось бурное развитие международного туризма. За пять десятилетий (1950-2000 гг.) количество путешествующих в мире постоянно росли.
Если в 1950 г. международных туристов в мире было 25 млн. чел., то в 2006 г. их уже были 842 млн.
Вид реферат Язык русский Дата добавления 29.10.2014 Размер файла 23,6 K Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/ Содержание Введение 1.
Факторы и условия развития международного туризма в странах СНГ 1.1 Изменение социально-экономических и политических условий как фактор развития международного туризма 1.2 Современные тенденции развития МТ в странах СНГ и Балтии 1.3 Международное сотрудничество в сфере туризма. Вклад ВТО в развитие международного туризма Заключение Список литературы Введение В мировой рыночной экономике наряду с рынками товаров, сырья, капиталов, рабочей силы существует рынок услуг.
Взаимодействие России с региональными интеграционными объединениями по вопросам правового регулирования отношений в сфере туризма А.
В. Стригулина Российская Федерация, являясь активным потребителем и поставщиком международных туристских услуг, к 2023 г.
войдет в первую десятку стран как по приему, так и по выезду туристов за границу1. Между тем, можно констатировать не только плюсы этого явления — валютные поступления от экспортируемых туристских услуг и реализации прав граждан на отдых, но и все более нарастающие проблемы, связанные с законодательными пробелами и «недоработками», касающимися процесса пересечения границы, выполнения путешествующими туристских формальностей (визовых, таможенных и др.), вопросов защиты прав выезжающих и въезжающих туристов от терроризма, стихийных бедствий, а также причинения вреда жизни и имуществу по другим причинам, проблем благоустройства туристических
Заключение Настоящая работа посвящена исследованию основ международного сотрудничества в сфере международного туризма с участием Российской Федерации на универсальном, региональном многостороннем и двустороннем уровне. В результате проведенного системного анализа межгосударственных отношений в сфере международного туризма были получены следующие выводы: Организованный туризм, появившись примерно в сер.
XIX в., в рамках отдельных районов стран Европы, только к кон.