Оглавление:
22.11.14 мною были сданы документы в турфирму «Единый Центр Путешествий» () на получение Шенгенских виз (два комплекта: на меня и на сына, стоимость услуги на оформление виз согласно договору 8 000 рублей мной была оплачена в полном объёме единовременно с подачей документов). Шло время, я в течении трёх недель периодически отслеживала готовность виз либо по сайту либо звонками в турфирму ничего не было готово и вот, 19.12.14 мне позвонили из фирмы и сказали,что они не смогут выполнить свои обязательства в связи с нестабильным состоянием курса рубля.
Предлагалось два варианта решения проблемы: либо забрать документы и в течении ТРЁХ месяцев они обязуются вернуть деньги за исключением суммы потраченной на страховки или оставить документы в компании и ждать.
→ → → В Управление Роспотребнадзора по СК поступают жалобы по вопросу отказа продавца в принятии претензии по месту совершения покупки.
— — Жалоба в прокуратуру на отказ в возврате денег за товар надлежащего качества Подавая иск в суд, необходимо собрать полный пакет документов:
Исковое заявление должно обязательно включать в себя:
Forbidden Вам тоже хочется верить в то, что вы доставляете своему романтическому партнеру удовольствие в постели?
По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин… Сексуальность Топ-10 разорившихся звезд Оказывается, иногда даже самая громкая слава заканчивается провалом, как в случае с этими знаменитостями….
Внимание Требовать возврата продукции — прерогатива каждого покупателя.
/ / 25.04.2023 129 Views Статья 23.1 Нарушение сроков передачи товара. Статья 25 Обмен товара, не подошедшего по размеру (фасону, расцветке, форме, габаритам, комплектации).
Статья 26.1 Продажа товара дистанционным способом.
Обычно претензия оформляется сразу в двух экземплярах. Одна передается компании продавца, другая копия остается у потребителя. В ней, в конце, лицо, ее принимающее, должен расписаться и поставить дату принятия.
Продавцу интернет-магазина оплачен товар (детское мягкое и деревянное спортивное оборудование) 1,5 месяца назад (оговаривался срок поставки 1 неделя). Товар не прислали, вначале долго кормили завтраками, а теперь на звонки и письма не отвечают. При последнем телефонном разговоре 1,5 недели назад сказали, что вернут деньги, и больше не выходят на связь, полный игнор.
У этого же продавца ранее куплен и получен другой товар (в середине октября).
26 ЗоЗПП. Деньги вернуть отказались, предложили только переделать товар, если я сама отвезу его производителю и обратно (перевозка в один конец стоит 2 тыс.
руб., т.е. я должна заплатить 4000, чтобы мне переделали товар, при том, что я хочу его вернуть и получить обратно свои деньги, и больше никогда не связываться с этим производителем)
Добрый день. У меня сложилась такая ситуация.Девушка купила в нашем магазине вечернее платье и к ней аксессуар в виде сережек. Через день приходит возвращать платье ссылаясь на то что платье не понравилось мужу и этикетка на месте , а на в самом деле она ее поносила вечер и решила вернуть.
При этом обмен проводится при предъявлении непродовольственного товара надлежащего качества, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В соответствии с п.
Поделиться: Прокуратура – правоохранительный орган, осуществляющий надзор за соблюдением законодательства, прав и свобод гражданин, а также занимающийся выполнением других функций, регламентируемых национальным законодательством.
Нарушение потребительских прав граждан, которые не смогли ликвидировать другие контролирующие органы (Общество по защите прав потребителей, Роспотребнадзор) также входит в юрисдикцию прокуратуры. В данной статье мы ответим на следующие поставленные вопросы: в каких случаях нужно обращаться в прокуратуру с заявлением о нарушении потребительских прав? как правильно составить такое заявление?
Содержание Прокуратура – инстанция, в которую может обратиться гражданин, потребительские права которого были нарушены в ходе:
Например, ему был продан бракованный товар/цена на него была завышена/продавец отказался осуществлять возврат или обмен некачественного товара, в результате чего покупатель лишился значительной суммы денег.
» » » Бланк документа «» относится к рубрике «Жалоба». Сохраните ссылку на документ в социальных сетях или скачайте его себе на компьютер.
В _______________ городскую прокуратуру___________ областиАдрес: ____________________________ ____________________________Адрес: ____________________________ ЖАЛОБА Я – _______________________, Заявитель по данной жалобе – _____________ года приобрел у ИП ____________ в ювелирном салоне в ТЦ «____________», расположенном по адресу: _________________________, золотое кольцо весом _____ грамма _____ пробы. За указанный товар я заплатила денежную сумму в размере ___________ рублей ___ копеек, что подтверждается кассовым чеком. Кольцо было инкрустировано камнями из бриллиантов, всего — ____ камней.