Оглавление:
› Овощной бизнес пользуется большой популярностью в разных населенных пунктах. Он имеет свои подводные камни, но преимуществ у него больше. Капитальные инвестиции овощного ларька – 160 000 рублей.
Окупаемость – 3–4 месяца.Капитальные инвестиции овощного магазина – 700 000 рублей.
Овощной бизнес – понятие достаточно широкое, поэтому
Продажа овощей и фруктов – одна из бизнес-идей с нуля, хотя, и не новая. Но это и её достоинство, потому что не нужно идти по непроторённой дорожке.
Кроме того, это одна из немногих ниш в системе торговли, которая позволяет даже начинающему бизнесмену соперничать с крупными торговыми сетями.
Но это только одна сторона – положительная. Проблемой может стать подбор помещения для организации точки продажи овощей и фруктов.
Автор:Эмин Бизнес по продаже фруктов и овощей можно начать с открытия небольшого ларька на рынке, или, например, в спальном районе. Успешность дела практически гарантирована, так как продукты питания относятся к наиболее востребованным товарам в розничной торговле.Стартовые вложения880 000 рублейПерсонал2 человекаДоходы ежемесячно315 000 рублейКонкуренцияВысокаяРасходы ежемесячно195 000 рублейОкупаемость9-12 месяцевСодержание Открытьполное содержание[ Скрыть]Сервис овощного ларька предусматривает:розничный сбыт разнообразных фруктов;поштучную продажу овощей в ассортименте;прием заказа на поставку определенной продукции в необходимом объеме;помощь покупателям при выборе товара;консультирование клиентов;упаковка приобретенных овощей/фруктов;доставка
Открытие овощного магазина в настоящее время считается очень перспективным делом, бизнес-плана для которого – важный элемент обеспечения высокой доходности.
Огромное количество людей все чаще обращают внимание на свой рацион, стараются наладить свой режим питания, многие становятся вегетарианцами, сыроедами и пр.
Мода на такой вариант здорового образа жизни в разы повышает спрос на свежие овощи и фрукты, а значит делает соответствующий бизнес потенциально прибыльным.
Содержание Ключевые особенности бизнес-плана открытия овощного магазина по продаже овощей и фруктов В условиях ограниченного овощеводства в нашей стране и с учетом растущих тенденций перехода на ЗОЖ идея открытия овощного магазина представляется выгодной, но непростой. Достаточно высокий уровень конкуренции, небольшой срок реализации товара, определенная сезонность – вот некоторые из сложностей, которые могут возникнуть в процессе организации и действия бизнеса.
.
Спешим обрадовать тех, кто уже задумывается, как открыть овощной магазин.
В теплое время года прибыль от такого бизнеса будет составлять примерно 4-5 тысяч долларов. Зимой же эта сумма может вырасти вдвое. Более того, даже небольшой магазин может по ассортименту вести конкуренцию с гипермаркетом.
Крупные супермаркеты закупают в основном продукты, которые могут долго храниться, и поэтому на полках можно часто увидеть неспелые овощи и фрукты. У небольших магазинов таких сложностей не возникает, так как продукты можно закупать небольшими партиями.
Продукты питания являются одним из наиболее востребованных товаров в розничной торговле, именно поэтому многие предприниматели интересуются запуском бизнеса в этом направлении.
Из минусов:
На современном рынке идей для бизнеса, когда всяческие ноу-хау, стартапы и технологические новинки завоёвывают умы предпринимательской аудитории, часто кажется, что простые прижившиеся идеи давно не в тренде.
Как бы там ни казалось, точки по продаже овощей на самом деле продолжают быть стабильным бизнесом, который помимо прочего способен приносить хороший доход своему владельцу. На то есть объективные причины, которые будут рассмотрены в этой статье. Пока же нужно добавить, что и уровень конкуренции в этой нише продаж при близком рассмотрении не настолько большой, чтобы его бояться начинающим бизнесменам.
Особенно, если обращать внимание не на красивые овощные полки гипермаркетов, куда стараются выставить экзотику типа рамбутанов, тайских дынь или уже обычного помелло.
А сосредоточиться именно на продуктах повседневного спроса, так называемых «некрасивых» овощах, спрос на которые всегда стабилен.
Фрукты и овощи – это продукты, пользующиеся спросом в любое время года.
Они являются полезными, вкусными и необходимыми для любого организма. Поэтому многие предприниматели задумываются об открытии дела, основанного на их продаже. Для этого составляется грамотный бизнес-план магазина овощей и фруктов, после чего реализуются все этапы данного документа.
Покупаются овощи и фрукты не только в летнее время, но и даже зимой, поэтому любой праздничный стол сложно представить без этих продуктов.
Однако бизнес по их продаже все равно относится к сезонным, так как наибольшую прибыль можно получить в конце лета и осенью.
сопряжена с многочисленными рисками, а также нередко возникают сложности с разными проверяющими органами, поэтому важно организовать деятельность грамотно и с учетом многочисленных нюансов.
› › › При правильной организации, бизнес, основанный на продаже овощей и фруктов, будет отличаться стабильностью.