Оглавление:
Бесплатная консультация по телефону: 8(499)110-20-64 » Содержание В жизни случается ситуации, когда права гражданина как собственника и жильца нарушаются. В результате чего страдают как его финансовые, так и моральные интересы. Такие ситуации часто возникают из взаимоотношений жильцов многоквартирных домов и управляющими компаниями.
Одним из способов восстановления справедливости является жалоба в прокуратуру на управляющую компанию.
Данное действие необходимо осуществлять в определённых случаях. Кроме того, нужно соблюдать некоторые правила.
Да и вообще, если есть желание обратиться в прокуратуру, то информация, изложенная в данной статье, не будет лишней. Прежде всего, следует уточнить, что необходимо называть вещи своими именами.
Так вот, если возникает конфликт с управляющей компанией, то это гражданско-правовой спор.
Также нужно обратить внимание на то, что отношения возникли из договора на оказание услуг.
» Коллективная жалоба в управляющую компанию образец имеет другой в сравнении с одиночной.
Предназначена она для остановки правонарушений со стороны ЖЭУ и восстановления законных интересов физических лиц. С помощью коллективного письма жильцы могут решить проблемы: загрязнения прилегающей к дому территории, аварийности жилья, протечки крыши, стоякового засора канализации, отсутствия капитального ремонта, ГВС, электроэнергии.
В заявлении указываются все имеющиеся претензии и перечисляются требования.
» » » Конкретного образца заявления для такого случая нет, именно поэтому писать его следует в произвольной форме. Можно написать заявление от руки, либо его напечатать.
Но хотя конкретного образца нет, нужно помнить о некоторых нюансах составления заявления. Так, вверху нужно вписать информацию о должностном лице (его ФИО и должность), о самой управляющей компании (наименование, адрес местонахождения).
Ниже следует указать данные составителя заявления, то есть сведения о вас (ФИО, адрес, контактный телефон). Ниже уточните, к какому виду относится ваш документ: в данном случае, это будет заявление.
Далее излагается спорный вопрос, который вы намереваетесь решить.
» » » Прежде чем обращаться с жалобой в Прокуратуру по поводу проблем с отоплением, следует постараться решить этот вопрос с управляющей компанией, которая непосредственно оказывает данные коммунальные услуги.
Правильно и грамотно составленная жалоба, в большинстве случаев, приводит к устранению допущенных нарушений по оказанию жилищных и коммунальных услуг.
Однако не всегда жалобы удовлетворяются в полном объеме.
В таких случаях, проверка со стороны Прокуратуры поможет исправить допущенные нарушения правил предоставления жилищных и коммунальных услуг, особенно тех, которые касаются порядка в подъездах, обслуживания лифтового хозяйства, содержания чердачных и подвальных помещений, придомовой территории.
Отопительный сезон для жильцов многоквартирного дома очень часто превращается в настоящий кошмар. Некачественное предоставление услуг ЖКХ, управляющей компанией, ЖЭУ, ЖЭКом карается по закону.
Что делать, если отопление плохое и температура в доме низкая. А если отопления вообще нет, хотя его еще не должны были отключить (или наоборот, должны были уже включить)?
Как правильно писать жалобу и куда ее писать, если в квартире холодно?
В ЖЭУ или в ЖКХ, в управляющую компанию или в ЖЭК? Кто должен ремонтировать прорвавшееся отопление?
Какие нормы устанавливает СанПин в отношении подачи тепла в жилые помещения?
При нарушении качества коммунальных услуг составляется претензия по отоплению. Климат нашей страны предполагает обязанность обеспечить бесперебойное поступление тепла в дома в зимний период времени (в зависимости от температуры на улице).
И такая обязанность вменена управляющим компаниям (жилищно-эксплутационным службам, товариществам собственников жилья и др.). Нарушение качества такой коммунальной услуги, как отопление, неверный расчет цен и др. являются основанием подачи претензии по отоплению.Предоставление коммунальных услуг осуществляется специально уполномоченными на то организациями.
До подачи претензии имеет смысл обратиться лично или посредством телефонной связи за получением информации
Содержание страницы: Возьмите неплохой образец обращения, чтобы сэкономить время для чистовой подготовки бумаги.
Чтобы внести их в соответствии с правилами достаточно уразуметь правила.
Лучше всего реализовать это изучив пример, приведенный в конце.
Может быть Вы нашли ошибку или неточность, просим напомнить нам о неточности в заполнив форму в конце страницы. Нужно помнить, что время не стоит на месте и многие документы продолжают быстро становиться устаревшими.
Всегда необходимо проверять актуальность указанных в них ссылок на пункты законодательства. Вполне реально, что нормы уже потеряли актуальность. Вообще-то жилищные тресты должны самостоятельно делать перерасчеты в обделенных теплом домах.
Но это скорее из области фантастики.
А потому жильцам самим необходимо заявлять о своих правах. Спасение замерзающих – дело рук самих замерзающих.
› В соответствии с действующими законодательными нормами РФ, все вопросы, связанные с содержанием фонда жилых площадей из ведения государства были перенесены в область сотрудничества управляющих компаний и собственников квартир в жилых домах.
Плоскость их взаимодействия касается вопросов распоряжения техническим коммуникациями (газопроводом, предоставлением электричества и др.), а также вопросов, основанных на причинении и возмещении ущерба.
Предусматривается несколько оснований для обращения в управляющую компанию путем составления заявления:
Образец заявления
Взаимодействие управляющих компаний, прочих аналогичных организаций и жильцов на законодательном уровне урегулированы правительственным Постановлением № 491, в котором раскрыты правила содержания имущества из категории общедомового, а также Законом «О защите прав потребителей».
Во внимание также берутся муниципальные нормативные акты, Гражданский и Жилищный кодекс РФ.
В этих документах можно найти ответы на все самые распространённые вопросы, касающиеся технических коммуникаций, причинения и компенсации ущерба, неправомерных действий сторон.
Содержание
Необходимо помнить о том, что у жильцов есть не только права, но и обязанности, закреплённые заключённым с УК договором. Учитывайте это до того, как передать заявление в управляющую компанию по образцу.