Оглавление:
Любое предприятие стремится развиваться, наращивать производственные мощности и увеличивать обороты. Однако это не всегда оказывается возможным из-за недостатка финансовых ресурсов: вложили средства в оборудование – не хватает на материалы, нарабатываете продукцию на склад перед сезоном – и опять вопрос «где взять деньги на сырье?». Если не хватает оборотных средств, «Симплекс» предлагает купить полимеры () с отсрочкой, воспользовавшись такими современными формами расчетов, как аккредитив, банковская гарантия или факторинг.
АККРЕДИТИВ — специальный банковский счет, на котором можно зарезервировать средства для расчетов с поставщиком. Также под аккредитивом понимается письменная форма соглашения между поставщиком и покупателем о применении этой формы расчетов.Суть этой формы расчета заключается в том, что поставщик
Содержание Для тех, кто не понял сути вопроса, заданного в заголовке этой записки маркетолога, поясню: при работе с ритейлом (розницей) есть множество условий оплаты поставленного ранее товара, которые могут быть записаны в договоре поставки. Две из форм поставки товара в кредит, точнее не явное преимущество одного условия оплаты над другим мы и обсудим.
Традиционно при поставке товара в кредит менеджеры компаний поставляющих товар склонны отдавать предпочтение, не просто склонны, а зачастую ведут бескомпромиссную борьбу за поставку товара на условиях
«отсрочки платежа, с оплатой за поставленный товар в 100% объеме через ХХХХ дней с даты поставки»
. И чем «круче» поставляемая торговая марка, или вес компании, тем настойчивее менеджер в борьбе против условий «оплата по мере реализации» Итак, в чем причина такой настойчивости в требованиях 100% оплаты всего поставленного ранее товара.
Компании, у которых заключен договор с поставщиком нефтепродуктов, на и которые являются держателями топливных карт, могут воспользоваться такой услугой, как кредит на покупку ГСМ.
услуга удобна для компаний, которые получают оплату за свои товары и услуги с отсрочкой. Они не всегда могут расплатиться сразу, но готовы делать платежи после того, как с ними рассчитаются их клиенты. Но в течение того времени, что они ожидают поступления дохода, они не могут простаивать.
Им нужно работать, а для этого многим предприятиям требуется иметь на ходу транспорт.
Наш клиент привлекал займы, проценты по которым учитывал в расходах для целей налогообложения прибыли. Заемные средства тратились на приобретение товаров, которые общество потом реализовало.
Налоговый орган не принял в качестве расходов сумму процентов. Свое решение проверяющие обосновали тем, что компания предоставляла беспроцентные займы другим организациям. Под такими займами понималась отсрочка платежа, ее налоговики сочли безвозмездным коммерческим кредитом.
Компания сочла, что названное основание не соответствует действительности. Выводы инспекции также не подтверждаются конкретными нормами НК РФ и сложившейся арбитражной практикой. Мы подготовили возражения на акт проверки.
В результате вышестоящий налоговый орган отменил решение ИФНС.
Стоит сразу отметить, что «Авто-Альянс» не работает с отсрочкой платежа с компаниями, которые принято называть «фирмами-однодневками».
Основываясь на истории отношений с каждым из покупателей и заключив соответствующий , «Авто-Альянс» предоставляет очень выгодные условия по оплате автозапчастей.
Предложение действует не только для российских компаний. Отсрочки платежа предоставляются при поставках в страны СНГ и дальнего зарубежья.
Срок исчисления отсрочки считается с момента отгрузки со склада «Авто-Альянса» (передачи товара транспортной компании).
x Мы используем файлы cookie, чтобы сделать использование нашего сайта более удобным. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает
18 июля 2016, 00:00 2901 просмотр Любой поставщик в сеть хочет видеть оплату поставки своего товара без задержек и пустить эти средства на свои нужды. Но есть ли у поставщика такая возможность?
«Сложившаяся
Транспортно-экспедиционная компания “Логистика Тут” – молодая, компания, которая начала свою деятельность в 2013 году, когда в собственности появились первые 9 грузовиков. С тех пор наша компания активно развивается.
Помимо расширения собственного автопарка мы сформировали широкую партнерскую сеть из 78 проверенных перевозчиков и в настоящий момент можем предложить нашим клиентам более 250 машин грузоподъемностью от 1,5 до 20 тонн. Наша специализация – грузоперевозки по всей территории РФ тентованными, изотермическими грузовиками, а также рефрижераторами.
Среди наших клиентов как крупные логистические, производственные и торговые компании, так и множество средних и небольших предприятий.
Работаем с большинством РЦ, в т.ч.
X5 Retail group”, Виктория, Магнит (Тандер) и т.д Мы активно работаем в сфере доставки на распределительные
Качественные фрукты и овощи — основные продукты питания для человека. Специфика рынка этих продуктов питания человека такова, что приходится искать поставщиков в самых разных местах — как на отечественном рынке, так и за рубежом. Самый важный критерий для всех товаров этой категории — свежесть и идеальное качество.
Поставщики свежих овощей и фруктов — надежные партнеры компании «Маранта», предлагают свой товар, выращенный в экологически чистом грунте без применения опасных нитратов и химических удобрений.
Мы предъявляем самые строгие требования не только к свежести предлагаемых потребителю фруктов и овощей. Вся продукция проходит самый строгий контроль к составу и наличию пестицидов.
С кем мы работаем?
Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Территориально мы работаем с клиентами из России, стран СНГ и дальнего зарубежья. С физическими лицами мы НЕ работаем.
Перед началом работы мы заключаем договор о поставке, для чего просим клиентов предоставить ряд документов, в том числе свидетельство о государственной регистрации и реквизиты организации, а при необходимости также доверенность на заключение договора, доверенность на получение товара и паспорт.При дистанционной работе заключаем договор по факсу, для чего нужны Ваши реквизиты, обмениваемся заполненными последними страницами подписанного и заполненного договора по факсу, а далее обмениваемся оригиналами либо по почте, либо с последующими поставками.