Оглавление:
Каждый человек при покупке какого-либо товара хочет использовать его по назначению долгое время. Но если покупка обладает браком, пусть даже незначительным, то стоит задуматься о возврате обратно в магазин. Поэтому далее будет рассмотрен весь процесс возврата предмета покупки в магазин.
Перед тем, как совершить покупку стоит убедиться в наличии всех нужных характеристик для дальнейшего использования, а также убедиться в отсутствии брака. Особенно тщательно рекомендуется проверять . Для того, чтобы по закону вернуть некачественный или бракованный товар следует обратиться к закону “ О защите прав потребителей”.
В данном законе сказано, что продавец обязан принять купленный предмет обратно, если: О браке приобретаемого предмета и о его недостатках не было сказано потенциальному покупателю при продаже.
» » » » ФЗ «О защите прав потребителей» гарантирует покупателям ряд прав, но по факту очень часто эти права нарушаются.
Более всего проблем возникает при необходимости вернуть товар продавцу. Причем не важно, о каком качестве изделия идет речь, надлежащем или ненадлежащем.
Чтобы иметь возможность реализовать свои права в полном объеме, необходимо знать все основания для возврата покупки в магазин, все причины для возможного отказа со стороны продавца, и все правила проведения этой процедуры.
Содержание Если вы сделали покупку и обнаружили в ней дефект, то сразу обратитесь к продавцу и объясните ситуацию.
Скорее всего, продавец пойдет вам на встречу и обменяет товар или вернет деньги, но может и отказать.
Тогда составляйте письменную претензию на его имя.
Очень важно составить письменную претензию правильно, так как она является основанием для возврата товара и считается официальным документом.
17 марта 2011 Автор КакПросто! Многим из вас, наверное, приходилось задаваться вопросом о том, как же вернуть деньги за товар, который оказался некачественным. Рынок сегодня насыщен различными товарами, и резко возрос риск приобрести некачественный продукт.
Чтобы отстоять свое право, покупателю приходится пройти немало инстанций. Статьи по теме:
>>> Оглавление: У любого человека хотя бы раз в жизни возникает ситуация, когда тот или иной товар не подошел, оказался с дефектами, сломался и так далее.
В общем-то, вы не обязаны объяснять, почему товар вам не подошел.
Но все это не означает, что без чека товар вернуть нельзя.
/ / 6 июня 2023 0 Поделиться Возврат товара ненадлежащего качества – это законное право каждого гражданина, закрепленное Гражданским кодексом РФ и ФЗ «О защите прав потребителей».
В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», в случае если потребитель приобрел товар или услугу несоответствующего качества и при этом не был уведомлен продавцом о существующих недостатках товара, он имеет право действовать несколькими способами: осуществить возврат товара ненадлежащего качества, расторгнув договор купли-продажи и получив назад уплаченные за товар денежные средства; потребовать устранить выявленные недостатки товара за счет продавца, либо устранить такие недостатки самостоятельно, после чего истребовать с продавца потраченные
Взаимоотношения, возникающие между потребителями и продавцами, урегулированы законом О защите прав потребителей.
Но сейчас необходимо соблюдать претензионный порядок разрешения споров. Указанный порядок предоставляет возможность вернуть деньги, потраченные на покупку, или провести обмен товара на аналогичный.
Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас!
Москва: +7(499)490-05-98 Санкт-Петербург: +7(812)648-14-72 » » » Не всегда наши покупки бывают удачными. И дело не только в качестве. Бывает что купленная вещь не имеет изъянов, но не вписывается в интерьер или не подходит по размеру. Из статьи вы узнаете, как вернуть товар в магазин и какие права вы имеете.
В 25-й статье закона, регламентирующего отношения продавца и покупателя (ФЗ №2300-1), говорится: потребитель имеет право потребовать у продавца обмена товара, если его не устраивают потребительские качества, комплектация, фасон, форма, габариты или расцветка купленной вещи.
Следовательно, любой товар можно возвратить в магазин (или другую торговую точку), в котором он был куплен. Если продавец не сможет найти аналогичную продукцию, удовлетворяющую требованиям потребителя, он обязан в трёхдневный срок вернуть деньги, полученные им в качестве оплаты. Исключение сделано для товаров, которые входят в перечень не подлежащих обмену и возврату.
Если вы заказали товар в интернет-магазине, но еще не успели его получить, вы можете отказаться от него в любой момент. Если предварительно товар был уже оплачен, продавец обязан вернуть потраченные вами средства.
Исключение составляют товары, изготовленные специально для вас на заказ, — отказаться от них нельзя. Если товар уже получен, вас устраивает его качество, но он не подошел вам или, например, разонравился, вы можете вернуть (не обменять!) его:
Вы можете вернуть любой товар, приобретенный в интернет-магазине, но только в том случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства.Для возврата товара вам необходимо представить продавцу документ, подтверждающий оплату (чек).
Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас!
Москва: +7(499)490-05-98 Санкт-Петербург: +7(812)648-14-72 » » » Несмотря на наличие у покупателей ряда прав, закрепленных в ФЗ «О защите прав потребителей», их реализация на практике является довольно затруднительной. Больше всего проблем возникает при возврате товара, причем не только надлежащего качества, но даже бракованного.
Чтобы реализовать свои законные права, нужно знать, что является основанием для возврата покупки в магазин и как правильно провести эту процедуру. Прежде всего, нужно определиться с понятием «бракованный товар».